Менеджер отдела продаж в компанию "Human Growth Kazakhstan" (B2B продажи)
12 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ICORE-Integration"
Human Growth Kazakhstan - это международные эффективные программы обучения. Входит в группу компаний SIG.
История успеха:
Наша команда была сформирована еще в 2009 году. С тех пор мы поменяли несколько названий, но при этом не только сохранили, но и приумножили общность идей и профессионализм.
Миссия компании:
Способствовать успешному развитию бизнеса в Казахстане и других странах, через повышение личной и профессиональной эффективности сотрудников различных организаций. Наша работа направлена на формирование высокого уровня навыков для максимальной реализации идей, целей и задач бизнеса.
Безупречный сервис во всем, от первого обращения и до выдачи сертификата после обучения. По факту анализа анкетных данных слушателей, более чем 7234 IT и бизнес-специалистов высоко оценили наш подход и качество оказываемых услуг. Наши инструкторы входят в Top 25% инструкторов Cisco в мире.
Наша компания гордится тем вкладом, который мы вносим в развитие IT и бизнеса на всей территории стран СНГ.
Обязанности:
- Продажи, поиск новых клиентов;
- Организация и проведение встреч;
- Участие в выставках и конференциях;
- Проведение переговоров с клиентами по телефону (основные продажи);
- Прием и обработка поступающих заказов и звонков, оформление документов, ведение договоров, базы данных клиентов;
- Систематическая работа с постоянными клиентами, мотивирование клиентов;
- Планирование объемов продаж, анализ продаж, выполнение планов по продажам, ведение отчетности по продажам, стимулирование сбыта;
- Контроль сроков оплата и работа с дебиторской задолженностью, в случае ее возникновения (по своей группе клиентов);
- Систематическое обучение и повышение квалификации, как самостоятельно так и на курсах компании.
-
Знания в области продаж, (дополнительные тренинги рассматриваются как преимущество.);
-
Общее представление о рынке образовательных курсов (EdTech) и их продвижении;
-
Грамотная, четко поставленная речь, коммуникативные навыки;
- Знания специфики корпоративных продаж;
- Общее представление о рынке IT;
- Уверенные навыки работы на ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook;
- Готовность учиться работать с возражениями клиентов и осваивать новые инструменты продаж.
- График работы: 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч. с перерывом на обед с 13:00ч. до 14:00ч.
- Предоставление телефона и мобильной связи;
- Возможность командировок;
-
Обучение за счет компании(зависит от личных показателей работы);
-
Организация обедов в офисе за счет работодателя;
-
Бонусная система.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июня
Алматы
Компания "Sozo" Обязанности: Развитие канала сбыта Развитие дистрибуции по каналу сбыта Обеспечение выполнения планов продаж по ключевым...
15 Июня
Стажер по продажам спецтехники
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Вам предстоит: Выполнение плана продаж; Работа с клиентской базой в CRM Bitrix 24; Формирование...
19 Июня
Специалист по продажам( Яндекс )
Алматы
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
20 Июня
Начинающий специалист по продажам
Алматы
Компания "TIANCHENG GROUPS" Стань успешным менеджером по продажам с нуля! Компания, лидер в сегменте B2B, ищет амбициозного начинающего...
20 Июня
Алматы
Компания "HALYK FINANCE, дочерняя организация АО Народный банк" Обязанности: Осуществлять ведение и хранение клиентских досье по...
Вакансия размещена в отрасли