Менеджер отдела продаж автомобилей (ОПА)
27 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРБ-Казахстан"
Обязанности:- Выполнение общего плана продаж автомобилей, аксессуаров и дополнительных услуг, с сохранением норм прибыли, установленных в Компании.
- Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов.
- Предупреждение и устранение конфликтных ситуаций с клиентом.
- Консультирование потенциальных клиентов по телефону и лично, по вопросам, связанным с покупкой и последующим обслуживанием автомобиля в ДЦ.
- Привлечение клиентов (личные встречи, телефонные переговоры и т.п.).
- Выявление потребности клиента.
- Презентация автомобиля с позиции преимуществ модели.
- Проведение пробных поездок с клиентами (тест-драйв), ведение и хранение соответствующих записей.
- Корректное оформление документов на продаваемые автомобили (договор купли-продажи, гарантийная книжка, приказ на реализацию, акт приема-передачи и иные документы, необходимые для оформления автомобиля в специализированных органах).
- Занесение информации в CRM-систему Компании (создание и ведение сделок, обозначение следующего действия и т.д.).
- Заполнение рабочих листов.
- Контроль за своевременностью и качеством предпродажной подготовки автомобиля, в т.ч. мойка, чистка салона.
- Системное хранение документации, ключей от новых и тест-драйв автомобилей.
- Проверка комплектности автомобиля: внешний вид, установка дополнительного оборудования, аксессуаров (не менее, чем за один час до выдачи автомобиля клиенту).
- Выдача автомобилей в соответствии с установленными в Компании стандартами.
- Своевременное информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, приход автомобиля получение документов).
- Информирование клиентов о рекламных кампаниях, акциях, скидках, дополнительных услугах.
- Подготовка и осуществление заявок на возврат денежных средств по требованию клиента для утверждения Начальником и Директором ДЦ.
- Контроль за наличием и правильностью оформления ценников, прайс-листов, рекламных материалов.
- Оформление информационных стендов, витрин.
- Участие в маркетинговых исследованиях, проводимых Компанией.
- Ведение и предоставление необходимой отчетности по запросу Начальника.
- Официальное трудоустройство
- График работы: Понедельник-Суббота с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, воскресенье -выходной, 1 выходной среди недели.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Менеджер по работе с клиентами( WeGo Travel )
Алматы
Компания "WeGo Travel" WeGo Travel — это больше, чем просто туры. Мы создаём яркие впечатления, путешествия мечты и сопровождаем клиента от...
23 Июля
Старший специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента малого бизнеса
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много...
23 Июля
Инженер по продажам оборудования и систем электроснабжения
Алматы
Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов в сфере телекоммуникаций и энергетики Участие в разработке...
23 Июля
Менеджер по продажам( АзияКС )
Алматы
Компания "АзияКС" Обязанности: Холодные звонки; Ведение CRM-системы; Встречи/онлайн-митинги с клиентами, готовность к командировкам; Заключение...
23 Июля
Менеджер по продажам компьютерной техники и ПО( АК ЦЕНТ Микросистемс Норд )
Алматы
Компания "АК ЦЕНТ Микросистемс Норд" Мы ищем энергичного и целеустремленного Сейлз-менеджера , который готов продавать наши товары/услуги и...
Вакансия размещена в отрасли