Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону
31 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TSDC"
Основные обязанности:
- Обзвон входящих заявок с сайта (лиды).
- Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди сотрудников компании. Контроль статуса по выполнению задачи сотрудником.
- Обзвон клиентов после покупки — сбор обратной связи, оценка качества сервиса и товара.
- Ведение информации по звонкам в CRM.
- Ведение отчётности (в Excel / CRM).
1. Опыт и знания:
- Опыт работы оператором call-центра, менеджером по продажам или клиентскому сервису от 6 месяцев.
- Опыт работы с лидами, входящими заявками и “тёплыми” клиентами.
- Знание основ телефонной этики и скриптов продаж/сервиса.
2. Технические навыки:
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание и опыт работы в CRM-системах (Bitrix24).
- Умение быстро вносить информацию, вести карточку клиента.
- Владение мессенджерами и e-mail для сопровождения клиента.
3. Коммуникационные навыки:
- Чёткая и грамотная речь.
- Доброжелательность, внимательность, умение слушать.
- Умение работать с возражениями (если клиент недоволен товаром или доставкой).
- Способность сохранять позитивный тон даже в конфликтных ситуациях.
Личностные качества:
- Ответственность и самостоятельность.
- Внимательность к деталям (не путать заказы, не терять, путать клиентов).
- Стрессоустойчивость.
- Готовность к рутине (много однотипных звонков ежедневно).
- Ориентированность на результат (например, качество сервиса).
Будет плюсом:
- Опыт в e-commerce / интернет-магазине.
- Базовые знание продукта.
- Навыки написания кратких отчётов или аналитики по звонкам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Оператор call-центра (консультация, продаж нет)
Алматы
Компания "Омни Юнит Казахстан" OMNICORE — это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного...
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Алматы
Компания "M - Vector" (проведение опросов по телефону) Международная исследовательская и консалтинговая компания "M-Vector" приглашает...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
Вакансия размещена в отрасли