Менеджер на чат по складским вопросам
18 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Baraholka-Express.kz"
Обязанности менеджера на чат по складским вопросам:
1. Обработка входящих сообщений:
- Оперативное реагирование на все входящие сообщения в чатах (через CRM-систему, мессенджеры).
- Консультирование селлеров и клиентов по вопросам работы на платформе, отгрузок, возвратов, по вопросам склада,
- коммуникация с другими отделами, решение вопросов селлеров.
2. Поддержка и консультации:
- Проведение консультаций по техническим вопросам (настройки аккаунта, работы с товарами, интеграция с платформами).
3. Оперативное решение проблем:
- Решение проблем, возникающих у клиентов и селлеров в процессе работы с платформой.
- Обработка претензий, запросов о возвратах, отменах и других сложных ситуациях.
5. Документирование и отслеживание:
- Ведение записей о всех взаимодействиях с клиентами и селлерами в CRM-системе.
- Подготовка отчетов по чатам и решениям запросов (количество решенных вопросов, задержки, проблемы).
6. Анализ и обратная связь:
- Анализ часто возникающих вопросов и проблем, предложение решений для улучшения процессов.
- Регулярное предоставление обратной связи руководству по улучшению работы платформы.
7. Управление многозадачностью:
- Обработка нескольких запросов одновременно при сохранении высокого качества обслуживания.
- Соблюдение установленных сроков ответов и решений для каждого запроса.
Требования к кандидату на должность менеджера сопровождения по чатам:
1. Образование:
- Высшее или среднее специальное образование
2. Опыт работы:
- Опыт работы в области клиентской поддержки, сопровождения пользователей или работы с чатами не менее 1 года.
- Знание принципов работы с онлайн-платформами и интернет-магазинами.
3. Навыки и компетенции:
- Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь (устная и письменная).
- Опыт работы с CRM-системами для управления чатами и запросами.
- Умение работать с многозадачностью, быстрота и точность в обработке запросов.
- Знание основ e-commerce, работы с отзывами, товарами, настройками магазинов на платформе.
- Опыт работы с мессенджерами (WhatsApp, Telegram).
4. Личные качества:
- Стрессоустойчивость и способность быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
- Ответственность, внимание к деталям и способность решать проблемы клиентов.
- Ориентированность на результат и высокий уровень клиентской ориентированности.
- Способность работать в команде и проявлять инициативу для улучшения работы.
- Оклад на руки от 350 000 тенге
- Карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Алматы
Компания "DASM Group of companies" DASM Group — крупнейшая и лидирующая группа рекламных агентств в Казахстане, Центральной Азии, на Кавказе и...
09 Июня
Менеджер по продажам( ТД ipol )
Алматы
Компания "ТД ipol" Здравствуйте! Меня зовут Зарина, я являюсь HR-менеджером компании iPol.kz МЫ В ПОИСКЕ КРУТОГО, УВЕРЕННОГО В СЕБЕ,...
09 Июня
Менеджер по продажам( Турмаганбетова )
Алматы
Компания "Турмаганбетова" Ищем амбициозного и целеустремленного специалиста, который хочет реализовать себя в сфере продаж! О компании JV...
09 Июня
Оператор / менеджер по работе с клиентами( Oktrening )
Алматы
Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать возможно, как полный рабочий день, так и...
10 Июня
Менеджер по продажам( Jana Baspana )
Алматы
Компания "Jana Baspana" Менеджер по продажам недвижимости Агентство недвижимости Jana Baspana Хотите зарабатывать достойно, развиваться...
Вакансия размещена в отрасли