Менеджер координатор (Офис-менеджер)
25 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Med Co (Мед Ко)"
Обязанности:
- Ответы на телефонные звонки и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе);
- Обеспечение документооборота в компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Выполнение копировальных работ;
- Подготовка кадровых приказов, ведение графика отпусков;
- Подготовка совещаний, проводимых в компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, ведение протокола совещаний);
- Организация заграничных поездок для клиентов компании начиная от подготовки визовых пакетов заканчивая трансферами а так же организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, ведение реестра расходов на поездки в Excel;
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе, включая чистоту офисной посуды;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Координация работы курьера; контроль работы уборщицы;
Требования:
- Образование высшее в любой области;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание казахского и английского (письменно, устно) языков желательно;
- Внимательность к деталям, хорошая память;
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание и соблюдение деловой этики;
- Грамотная речь;
- Активная жизненная позиция;
- Презентабельный внешний вид.
Условия:
- Вся заработная плата наших сотрудников «белая» и перечисляется на банковскую карту;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РК;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск 24 календарных дня;
- Уютный офис в центре города, кофе, чай и снеки за счет компании;
- Пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли