Менеджер департамента поддержки продаж
08 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Международная компания по производству и продаже продуктов питания быстрого приготовления (Роллтон, БигБон), лидер в своем сегменте рынка приглашает в свою команду профессионала на должность "Менеджер департамента поддержки продаж".
Ключевые задачи:
- Разработка и актуализация форм аналитической и статистической отчётности;
- Осуществление план-факторного анализа выполнения плановых показателей в натуральном и денежном выражениях в разрезах продуктового классификатора по странам, федеральным округам, регионам и клиентам, выявление рисков и возможностей, оперативное информирование руководства по текущему состоянию в продажах;
- Поддержка ежемесячной отчётности, соблюдение стандартов, обеспечение корректности данных и своевременности предоставления;
- Подготовка отчётности за период по выполнению операционного плана и планов разных уровней;
- Подготовка отчётности по внешним источникам в формате таблиц, презентаций и иного;
- Разработка автоматизированных решений для минимизации затрат на подготовку, перевод отчётности на альтернативную платформу BI;
- Подготовка оперативной аналитической отчетности по запросам руководства или смежных подразделений
- Разработка стандартизированных решения по планированию продаж по регионам/клиентам/каналам сбыта и SKU;
- Лидирование всего цикла планирования продаж (от SO до SI), оценка корректности и инициация доработок и контроль исполнения;
- Участие и оказание непосредственной поддержки в формировании стратегий продаж по департаментам/каналам сбыта и ассортименту, разработка форм и актуализация статистических показателей: макроэкономические показатели по регионам, вторичная и первичная реализация, оценка дистрибуционных показателей и финансовой эффективности дистрибуционной модели, конкурентное окружение.
Требования:
- Высшее образование, предпочтительно в области маркетинга, экономики, информационных технологий;
- Опыт работы в аналитике от 3-х лет;
- Высокая степень Digital-грамотности;
- Высокие навыки работы с MS Office;
- Опыт работы в системе SAP;
- Опыт работы на платформах BI-аналитики;
- Опыт работы в системах управления дистрибьюции;
- Умение составления презентаций;
- Высокая эффективность и работоспособность.
Мы предлагаем:
- Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
- Гибридный формат работы;
- Современный офис в центре города;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
- Оплату питания;
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер проектов( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF, SPAR открыта вакансия "Менеджер...
28 Декабря
Главный менеджер Управления отчетности по МСФО Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Составление финансовой отчетности Банка в соответствии с МСФО....
28 Декабря
Менеджер по продаже недвижимости в офис Орбита (риелтор)( Витрина-Алматы )
Алматы
Компания "Витрина-Алматы" Витрина Недвижимости — это динамично развивающаяся компания. За время своей работы в г. Астана компания...
28 Декабря
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности Ведение отчетности по дебиторской задолженности. Взаимодействие с существующими клиентами....
29 Декабря
Менеджер по сервису и запасным частям
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Менеджера по сервису и запасным частям». Внимание!!! Вакансия открыта до 31 января...
Вакансия размещена в отрасли