Менеджер Департамента комплаенс контроля
03 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "First Heartland Jysan Invest"
First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.
Мы будем рады видеть в нашей команде Менеджера Департамента комплаенс контроля
Обязанности:
- Организация и контроль за разработкой внутреннего порядка, способов и процедур выявления, мониторинга и контроля за комплаенс-риском, в том числе риском ПОД и ФТ, на консолидированной работе;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних документов Общества по направлению деятельности Департамента;
- Разработка технических заданий и бизнес - требований для автоматизации выявлений операций и сделок, подлежащих финансовому мониторингу, а также поддержание в актуальном состоянии алгоритмов и сценариев выявлений операций и сделок, подлежащих финансовому мониторингу;
- Экспертиза и согласование проектов внутренних документов, разработанных структурными подразделениями Общества, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Разработка и актуализация программ обучения (в том числе презентационный материал) для работников Общества по вопросам
управления комплаенс-рисками, в том числе ПОД и ФТ, по вопросам
санкционных и страновых ограничений иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Общества; - Рассмотрение и анализ жалоб и обращений, а также запросов уполномоченных государственных органов, касающихся жалоб и обращений клиентов, на предмет выявления комплаенс-рисков;
- Подготовка и передача управленческого отчета непосредственному
руководителю для последующего направления Правлению и Совету Директоров Общества; - Подготовка и передача данных для оценки рисков ОД/ФТ в уполномоченный орган по финансовому мониторингу;
- Подготовка и направление отчетов по ПОДФТ Главному комплаенс контролеру;
- Определение и корректировка правил безопасности;
- Проведение расследований и проверок по событиям
комплаенс риска.
Требования:
- Высшее образование по юридической, экономической, финансовой специальности;
- Наличие сертификата об успешном прохождении тестирования в центре АО
«Национальный центр по управлению персоналом государственной службы»; - Требования к стажу работы: общий стаж работы – не менее 2 лет. В профессиональной сфере – не менее 1 года;
- Навык использования стандартного пакета программы MS Office;
- Навык использования программы АИС «Invest Manager»;
- Навык использования программы СДФО;
- Навык работы в системе электронного документооборота;
- Навык деловой переписки, в том числе составление официальных писем, заключений, аналитических справок, презентаций и иных документов;
- Навык составления и актуализации внутренних документов;
- Навык составления бизнес-требований и технических задач;
- Навык проведения проверок по ПОД и ФТ.
-
Соц.пакет
-
Уютный офис в центре города
-
Официальное оформление согласно ТК РК
-
5-дневная рабочая неделя
-
График с 09.15 до 18.15
-
Конкурентная заработная плата по итогам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Юрисконсульт по претензионно-исковой работе Юридического Департамента
Алматы
Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»" Необходимое образование, специальность: высшее юридическое образование Требуемый...
25 Сентября
Старший специалист по вопросам комплаенс
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять проведение проверок контрагентов/третьих лиц на санкционные риски. Осуществлять...
26 Сентября
Алматы
Компания "Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC" Обеспечение соответствия деятельности банка требованиям законодательства по...
24 Сентября
Главный юрист Юридического департамента( Халык-Life, АО )
Алматы
Компания "Халык-Life, АО" Обязанности: консультирование работников и клиентов компании по вопросам осуществляемой компанией деятельности;...
16 Сентября
Комплаенс менеджер/корпоративный секретарь
Алматы
Компания "Orhun Medical" Иметь ключевую роль в обеспечении соблюдения законодательных и регулятивных требований, а также контролировать вопросы...
Вакансия размещена в отрасли