Менеджер call-центра( Актуаль Клуб Оптика ЛТД )
01 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Актуаль Клуб Оптика ЛТД"
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ ОТКРЫТ ДО 25 СЕНТЯБРЯ!
Чем нужно заниматься?
- Принятие входящих звонков от клиентов или потенциальных клиентов компании.
- Предоставление информации клиенту и консультирование о продуктах, услугах компании, текущих акциях, специальных предложениях и т.д.
- Обработка запросов клиентов, включая отправку рецепта клиента, статус заказа, наличие определенных товаров, ссылки, каталоги
- Запись на диагностику зрения, экспресс диагностику, наличие мастера, доктора в салонах, графики работы салонов.
- Регистрация информации о каждом входящем звонке и использование воронки в системе Bitrix компании.
- Перенаправление звонков другим специалистам или отделам компании в случае необходимости, если запрос клиента требует специализированного ответа.
- Осуществление звонков после покупок клиентов с целью выявить индекс NPS и удовлетворенность клиента.
- Прием жалоб и конфликтных ситуаций от клиентов, их регистрация в таблице жалоб и передача на дальнейшее рассмотрение соответствующим отделам.
- Соблюдение установленных стандартов обслуживания клиентов, включая время ожидания ответа, культуру общения и решение проблем на первом этапе.
- Отслеживание и анализ повторяющихся запросов и проблем клиентов для идентификации трендов и улучшения качества обслуживания, передача данных в отдел качества.
- Постоянное совершенствование знаний о продуктах и услугах компании, а также процессах обслуживания клиентов через тренинги и обучающие программы, организованные отделом обучения.
- Участие в собраниях, координациях отдела/департамента, согласно установленного протокола - еженедельные координации с руководителем, заполнение недельного отчета по задачам.
Что мы ожидаем от вас?
- Опыт работы по холодным, теплым звонкам
- Понимание этапов воронки продаж
- Работа в CRM системе, MS office
- Навыки эффективного общения и установления доверия с клиентом по телефону
- Высокая эмпатия и желание помочь
- Умение подбирать оптимальные решения для клиента
- Умение управлять временем и организовывать свою работу
- Умение работать с возражениями
- Грамотное владение казахским и русским языками
- Грамотная письменная речь, четкая дикция, вежливость
- Соблюдение стандартов клиентского сервиса
- Наличие здоровых амбиций целеустремленности, и способность самостоятельно принимать решения
Что вы получите?
Работа в стабильно развивающейся компании
- Конкурентная заработная плата: общий доход от 300 000 до 400 000 тенге на руки (оклад 200 000 на руки + KPI бонусы за записанный и пройденный лид на диагностику зрения+ дополнительно 100 000 тенге на руки за обработку звонков по обратной связи клиентов после покупки, согласно плана/факта)
- график работы 2/2 с 10.00 до 20.00
- формат работы онлайн/офлайн по договоренности
- 10 дней оплачиваемой стажировки в ТРЦ в салоне Оптики, после того как наберетесь опыта переводим вас в офис
- Уютный офис с хорошим расположением (рядом с ТРЦ Dostyk Plaza)
- Официальное трудоустройство по ТК РК
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Премии по результатам работы
Особым преимуществом для вас будет:
лучшие сотрудники получают дополнительные денежные призы и ценные подарки (брендовые вещи, путешествия и т.д);
- стабильная и своевременная оплата;
- ежемесячные отчисления в пенсионный фонд; медицинское страхование, оплачиваемые отпуска и больничные
- бесплатное индивидуальное обучение; повышение квалификации
- скидка на продукцию компании,
- 2 раза в год бесплатная диагностика зрения и 50%скидка на диагностику для членов семей сотрудников
- работа с известными мировыми брендами
- премирование сотрудников на праздники
- оказание материальной помощи при различных жизненных ситуациях
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике “ я хочу работать в “Actual Optic“, так мы поймем, что вы внимательный кандидат.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ ОТКРЫТ ДО 25 СЕНТЯБРЯ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" МЫ РАБОТАЕМ В СОБСТВЕННОМ ОФИСЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО: большая зона отдыха;...
26 Сентября
Оператор колл-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...
26 Сентября
Офис-менеджер( Частная школа имени Шокана Уалиханова )
Алматы
Компания "Частная школа имени Шокана Уалиханова" Обязанности: составление графика работы руководителя ведение делопроизводства...
26 Сентября
Аккаунт-менеджер( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной,...
26 Сентября
Менеджер Call-центра( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
Вакансия размещена в отрасли