Маркетолог( Medical center Zam-Zam (Медицинский центр Зам- Зам) )
28 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Medical center Zam-Zam (Медицинский центр Зам- Зам)"
Обязанности:разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии для увеличения доходов и узнаваемости бренда, включая управление рекламными кампаниями, контроль присутствия в Интернете и социальных сетях и координацию мероприятий. Основные обязанности также включают исследование рынка, анализ данных о производительности, сотрудничество с другими отделами и управление бюджетами и командами.- Стратегия и планирование Разрабатывайте и внедряйте краткосрочные и долгосрочные маркетинговые и PR-планы для
- увеличения доходов и увеличения посещаемости.
- Создавайте бюджеты на рекламу, социальные сети и другие рекламные мероприятия и управляйте ими.
- Устанавливайте цели в области продаж и маркетинга и работайте над их достижением.
- Координируйте маркетинговые усилия с бизнес-целями и сотрудничайте с другими отделами, такими как отдел продаж, операционный отдел и отдел управления доходами.
- Будьте в курсе тенденций рынка и действий конкурентов.
Требования: Степень бакалавра в области маркетинга, бизнеса
Администрирование или смежные области являются стандартными.
Степень магистра или сертификаты в области маркетинга здравоохранения могут быть преимуществом.
- Опыт: Подтвержденный опыт работы в сфере здравоохранения или больничного маркетинга имеет решающее значение. Часто требуется как минимум более 5 лет опыта работы в сфере маркетинга
- Очень важно хорошо разбираться в нормативных актах отрасли здравоохранения и их соблюдении.
- Ключевые навыки и обязанности
- Маркетинговая стратегия: Способность разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии, проводить маркетинговые исследования и разрабатывать инновационные кампании.
- Цифровой маркетинг: Владение стратегиями цифрового маркетинга, управление социальными сетями и создание контента.
- Управление проектами: Сильные организационные навыки и навыки управления проектами, позволяющие работать с несколькими проектами одновременно.
- Аналитические навыки: Способность анализировать данные для получения полезной информации и оценки эффективности кампании.
- Коммуникация: Отличные письменные и устные навыки общения и презентации, а также способность сотрудничать в разных командах.
- Управление бюджетом: Опыт составления маркетинговых бюджетов и управления ими.
- Бренд-менеджмент: Навыки управления брендом медицинского центра и его продвижения.
Знания
Здравоохранение: Обязательно глубокое понимание сектора здравоохранения, его тенденций, потребностей пациентов и нормативно-правовой базы, включая Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования и другие правила соблюдения требований.
Принципы маркетинга:
Глубокое знание общих принципов и инструментов маркетинга имеет основополагающее значение для этой роли.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Алматы
Компания "GT oil service" О нас: Прочитайте этот текст до конца, и вы сможете изменить свою жизнь к лучшему! ТОО «GT oil service» -...
30 Октября
Маркетолог( Freedom Telecom Operations )
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
30 Октября
Алматы
Компания "ecoZere" Eco Store — современная компания, специализирующаяся на продаже и продвижении витаминов, биологически активных добавок и...
29 Октября
Маркетолог( Qamalladin Media )
Алматы
Компания "Qamalladin Media" Маркетолог (Не таргетолог) Кто мы: Qamalladin Media — крупнейшее инфлюенс-агентство СНГ. Мы объединяем 3 000+...
31 Октября
Маркетолог( UniFlo Kazakhstan (ЮниФло Казахстан), ТОО )
Алматы
Компания "UniFlo Kazakhstan (ЮниФло Казахстан), ТОО" ТОО «UniFlo Kazakhstan (ЮниФло Казахстан)» является официальным дистрибьютором нескольких...
Вакансия размещена в отрасли