Личный помощник в юридический департамент
27 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AIR ASTANA, АО"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организовывать и вести документооборот в департаменте (регистрировать, систематизировать всю входящую и исходящую корреспонденцию), рассылать необходимые материалы руководителю или конкретным исполнителям, согласно принятому регламенту.
- Подготавливать необходимые документы и материалы для непосредственного руководителя.
- Вести запись встреч и переговоров непосредственного руководителя.
- Организация и проведение телефонных переговоров и других встреч непосредственного руководителя; регистрировать в его отсутствие всю полученную информацию, доводить до сведения непосредственного руководителя в полном объеме.
- Подготавливать все для совещаний, проводимых непосредственным руководителем, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня)
- Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на письма по поручению непосредственного руководителя.
- Осуществлять контроль над соблюдением сроков выполнения поручений непосредственного руководителя.
- Организовывать прием посетителей, содействовать в оперативности рассмотрения просьб сотрудников.
- Оформлять все внутренние заявки в о внутренней системе BPS согласно запросам непосредственного руководителя и сотрудников департамента.
- Контролировать своевременную обработку входящих заявок.
- Своевременно передавать в финансовый департамент все документы на оплату товаров и услуг (PJF, CJF, счёт-фактура, акт и пр.), приобретенных за счет центра затрат департамента, отчет по расходам корпоративной карты департамента. Контролировать своевременность сдачи авансовых отчетов сотрудниками департамента.
- Организовать командировки руководителя и, при необходимости, сотрудников департамента (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, трансфер, подготовка необходимых документов для командирования).
- Своевременно подавать пакет документов в службу внутренней безопасности для обновления и получения пропусков на территорию аэропорта для сотрудников департамента.
- Осуществлять устные и письменные переводы по поручению непосредственного руководителя, в том числ синхронный превод при необходимости.
- Следовать установленным процедурам номенклатуры дел и срокам сдачи документов в корпоративный архив.
- Вести ежемесячный табель учета рабочего времени сотрудников всего департамента и своевременно передавать в департамент по управлению персоналом и административным вопросам.
- Консолидировать всю необходимую информацию для бюджета департамента.
- Организовать обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы руководителя и сотрудников департамента.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование, предпочтительно в сфере финансов, юриспруденции;
- Знание казахского, русского, английского языков на продвинутом уровне;
- Опыт синхронного перевода (не только переводов);
- Владение деловой письменной и устной речью;
- Знание организации делопроизводства;
- Знание систематизации и хранения служебной документации;
- Инициативность, исполнительность, внимательность, ответственность;
- Владение ПК и офисными приложениями (MS Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Алматы
Компания "Практикующий юрисконсульт Цай Ф." Обязанности: Составление договоров, документов, писем, запросов, исков, отзывов, жалоб;...
21 Декабря
Senior Legal Counsel - Legal Department / Главный Юрисконсульт - Юридический департамент
Алматы
Компания "Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC" Key responsibilities: Legal advisory: Provide comprehensive legal...
26 Декабря
Алматы
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: Осуществляет правовую экспертизу документации компании. Правовая защита...
27 Декабря
Руководитель юридического отдела (GLA)( TruckMotors )
Алматы
Компания "TruckMotors" Обязанности: • Обеспечение и соблюдение законности в деятельности и защиты интересов компании; • Юридическое...
24 Декабря
Главный специалист Управления правовой поддержки Юридического Департамента(БА)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Правовая поддержка процедуры создания (открытия) и последующей деятельности...
Вакансия размещена в отрасли