Личный помощник руководителя/Администратор
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "БЦ Форум-Достык"
Обязанности:
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
- контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
- сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
- выполнение служебных поручений начальства;
- подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня;
- контроль исполнения распоряжений персоналом;
- проведение встреч и телефонных переговоров;
- проверять и подготавливать документы, касающиеся проектов, требующих согласования руководителя;
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Преданность интересам компании;
- исполнительность;
- конфиденциальность (способность хранить важную информацию);
- трудоголизм.
- график 5/2 с 8:30 до 18:00
- официальное трудоустройство
- достойная оплата труда
- заработная плата согласовывается на собеседовании
26 Сентября
Ассистент руководителя( Mars 2022 )
Алматы
Компания "Mars 2022" Мы в поиске многозадачного личного ассистента, который уверен в том, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Нужен системный и быстрый...
26 Сентября
Помощник/ассистент руководителя (удаленно)
Алматы
Компания "Ахметбекова Б." Вакансия: Ассистент руководителя в LULU LULU — концептуальная сеть премиальных магазинов уходовой косметики,...
26 Сентября
Офис-менеджер/ Администратор/мкр Мамыр
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
26 Сентября
Алматы
Компания "MOVIE DALEN" Обязанности: Составлять расписание Подписывать договоры Встречать посетителей Помощь менеджеру Требования:...
26 Сентября
Помощник бухгалтера /офис менеджер в одном лице
Алматы
Компания "ЧК Global Trade & Forwarding LTD" Обязанности: Работа с первичной документацией, счета на оплату, доверенности, выписки, платежи...
Вакансия размещена в отрасли