Личный помощник / Ассистент руководителя / Офис менеджер / Секретарь
18 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "GLOBAL HR kz"
Обязанности:- Помощь во всех вопросах
- Ведение графика, организация встреч , мероприятий
- Выполнение личных поручений
- Работа с документами
- Коммуникабельность
- Умение выделять основную мысль ,передавать информацию
- Опыт работы обязателен
- Планирование
- График 5/2 с 9 до 18
- Оклад
- официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июля
Помощник Менеджера по экспорту
Алматы
Компания "Dizzy" Менеджер по экспорту Обязанности: • Ведение экспортных продаж: от первичного контакта до отгрузки и сопровождения сделки...
05 Июля
Алматы
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Обязанности: Составление и актуализация графиков производства работ (ГПР); Проведение ежедневных...
07 Июля
Алматы
Компания "ForteBank" Обязанности: осуществляет сбор информации, необходимой для анализа и оценки рисков; проводит идентификацию и...
07 Июля
Алматы
Компания "КННК Интернационал в Казахстане" Обязанности: Организация и координация налогового консультирования для предприятий Компании;...
07 Июля
Руководитель отдела оценки и выкупа автомобилей с пробегом
Алматы
Компания "ASTER AUTO" Первый Автосупермаркет ASTER это: Стабильный и благонадежный работодатель. Лидер в отрасли автобизнеса. 8...
Вакансия размещена в отрасли