Личный ассистент/помощник Директора
30 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ALMALIC.kz"
Требуется Личный ассистент Директора по работе с персоналом
Обязанности:
-
Ведение рабочего графика Руководителя (планирование, организация встреч, напоминание...)
-
Обзвон кандидатов и приглашение на собеседования
-
Ведение графика собеседований, контроль дохода
-
Отражения информации по всем кандидатам в отчёте
-
Документооборот и отч1тность
- Дополнительные задач и поручения
Требования:
-
Высокий уровень ответственности и внимательности
-
Хорошая память
-
Письменная и устная грамотность
-
Высокие коммуникативные навыки
-
Системность, скрупулёзность, ответственность и исполнительность
Условия:
-
График гибридный по 2-5 часов в день, в офисе или удалённо
-
Возможность роста в сфере HR (рекрутинг)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ассистент руководителя( UNICMED ASIA (ЮНИКМЕД АЗИЯ) )
Алматы
Компания "UNICMED ASIA (ЮНИКМЕД АЗИЯ)" Обязанности: выполнение поручений руководителя; оформление командировок; заказ авиабилетов, бронь...
07 Ноября
Водитель-курьер на личном автомобиле( Magnum E-commerce Kazakhstan )
Алматы
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kz Мы начали...
26 Ноября
Ассистент руководителя и HR функция
Алматы
Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...
26 Ноября
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: 1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее...
26 Ноября
Ассистент руководителя( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и регистрируемой документации;...
Вакансия размещена в отрасли