Личный ассистент/помощник Директора
Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ALMALIC.kz"
Требуется Личный ассистент Директора по работе с персоналом
Обязанности:
-
Ведение рабочего графика Руководителя (планирование, организация встреч, напоминание...)
-
Обзвон кандидатов и приглашение на собеседования
-
Ведение графика собеседований, контроль дохода
-
Отражения информации по всем кандидатам в отчёте
-
Документооборот и отч1тность
- Дополнительные задач и поручения
Требования:
-
Высокий уровень ответственности и внимательности
-
Хорошая память
-
Письменная и устная грамотность
-
Высокие коммуникативные навыки
-
Системность, скрупулёзность, ответственность и исполнительность
Условия:
-
График гибридный по 2-5 часов в день, в офисе или удалённо
-
Возможность роста в сфере HR (рекрутинг)
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
Вакансия размещена в отрасли