Личный ассистент( PEGAS Company )
17 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PEGAS Company"
Привет! Меня зовут Вячеслав Пак и я ищу личного ассистента.
Обо мне:
Я независимый финансовый консультант, бизнес-тренер и предприниматель. Так как я финансист, то расскажу немного о себе в цифрах:
- 12 лет занимаюсь бизнесом;
- провел более 200 обучающих тренингов и курсов, реализовал более 120 проектов в сфере консалтинга;
- автор собственных программ обучения по финансам и работе в офисных программах (больше 10 программ);
- работал над проектами стоимостью от 10 млн тенге до 100 млрд тенге.
Больше обо мне можно узнать на нашем сайте, а также в социальных сетях (ссылку на них можно найти на сайте в разделе "Контакты").
Чем предстоит заниматься?
- Выполнение бизнес-поручений: ответы на рабочие звонки (уточнить цель звонка, имя звонившего, рассказать чем мы занимаемся и пр.); подготовка и отправка документов, контроль над документооборотом (возврат документов, их подписание и прочее), подготовка (корректировка) коммерческих предложений и договоров на основе шаблонов.
- Организация обучения (онлайн и офлайн): согласование расписания с участниками обучения и Вячеславом, проверка технической части обучения, подготовка места проведения обучения, раздаточного материала и прочие задачи.
- Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя.
- Организовать командировку и отдых (собрать чемодан, перелёт, проживание, виза, питание, трансфер и тд).
- Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях).
- Организация фотосессии (подбор референсов, образов, поиск фотографа и мест для фотосессии, обсуждение и согласование деталей и пр.).
- Контролировать выполнение всех задач.
- Выполнение личных поручений: заказать завтрак, обед и ужин, что-то купить, забронировать билеты, запланировать поездку, проконтролировать работу служб (уборка, химчистка, автосервис и тд).
Требования для личного ассистента:
- полная занятость (не подработка);
- желание и готовность расти и развиваться в команде, быть инициативным;
- для вас нет слова "невозможно";
- быстро соображаете и действуете – если появилась задача, то приступаете к решению сразу, а не откладываете до дедлайна;
- оказывает всестороннюю поддержку и всегда готов помогать;
- знание английского будет вашим преимуществом;
- вовлеченность 24/7.
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
- Умеете пользоваться офисными программами (Word, Excel. PowerPoint).
- Всегда нацелены на результат.
- Готовы выполнять ежедневные рутинные задачи.
- Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны.
- Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо.
- Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный.
Наше предложение:
- Заработная плата от 150.000тг (обсуждается с финальным кандидатом).
- На данном этапе работа преимущественно удаленно, не нужно с утра до вечера сидеть в офисе. Однако необходимо будет ездить по поручениям и как минимум два-три раза в неделю встречаться с руководителем.
- График: 6/1 с 10:00-19:00 (занятость может быть от 1 до 6 часов, но важно быть на связи с 8:00 до 23:00).
- Сильный руководитель, который очень многому тебя научит.
- Возможность раскрыть свой потенциал.
- 50% оплаты ваших сторонних курсов повышения квалификации.
- Карьерный рост до руководителя и не только.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
Вакансия размещена в отрасли