Личный ассистент( Азимбаева )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Азимбаева"
Обязанности:
- Ведение и создание отчетов.
- Добавление данных в базу товаров.
- Найм и адаптация сотрудников.
- Прописание регламентов.
- Участие в проектах.
Требования:
- Умение быстро решать задачи.
- Владение Excel, Google Docs.
- Знание казахского и русского.
- Качества:
- Ответственность, внимательность, инициативность, самодисциплина.
Мы предлагаем:
- Обучение за счет компании.
- Перспективу роста до партнера.
- Развитие навыков и опыта.
Если готовы, пишите! Мы ждем вас!
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
Вакансия размещена в отрасли