Координатор в Офис Регистратуры
12 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KIMEP"
Отдел регистрации в поисках соискателей на следующую временную вакансию:
Наименование должности: Координатор в Офис Регистратуры
Отдел: Отдел регистрации
Подразделение: По учебной работе
Непосредственный руководитель: Руководитель отдела регистрации
Краткое описание должности:
Выполнение широкого спектра обязанностей по управлению базами данных и программами развития с использованием SQL и MS ACCESS для подготовки различных отчетов, таблиц и баз данных для процессе перевода предметов и т.д. Административная должность, включающая индивидуальную и командную работу. Организационные и коммуникационные навыки представляют чрезвычайную важность. Взаимодействие с большинством подразделений вуза, с администраторами всех уровней, с преподавателями и студентами.
Основные должностные обязанности:
- Использование автоматизированных и ручных процессов учета данных потенциальных выпускников по выполнению требований к завершению учебной программы для подготовки Прогноза выпуска;
- Проверить академические записи студентов и обеспечить своевременный выпуск;
- работа с потенциальными выпускниками, информировать их по электронной почте и телефону о новостях про выпуск, и дальнейих действиях для успешного окончания обучения;
- Работа с преподавателям, с неакадемическим персоналом и с консультационными центрами для выработки творческих, упреждающих решений по проблемам, связанным с выпуском студентов;
- Ведение и систематизация документов потенциальных выпускников на каждый семестр в базе данных;
- Работа с ведомостями и проверочными листами обучающихся; получение одобрения на выпуск от Факультетов и Ученого Совета;
- Разработка новых веб-ресурсов; работа с ведомостями и запросами на выпуск;
- Отслеживание проверочных листов предполагаемых выпускников;
- Проверка и отслеживание подготовки дипломов, правильного написания имен и присуждаемых степеней, а также печать дипломов;
- Печать транскриптов и Приложений к Диплому для выпускников;
- По запросу выпускников предыдущих лет подготовка Дубликатов Дипломов как международного так и государственного образца;
- Отслеживание и обновление академического статуса обучающихся, информирование обучающихся о их академической успеваемости, определение студентов группы риска и информирование их об этом;
- Подготовка внутренних и внешних приказов связанных с удержанием и выпуском студентов;
- Перевод кредитов: внутренних и внешних (программы обмена, летние школы и тд.);
- Подготовка журналов статистики по студентам и подготовка соответствующих статистических отчетов;
- Участие в подготовке церемонии выпуска;
- Консультирование студентов по возникающим у них вопросам;
- Хранение и ведение личных дел студентов;
- Подготовка транскриптов студентов;
- Выполнение прочих обязанностей по поручению руководителя отдела регистрации.
Недавно добавленные должностные обязанности:
- выпуск и выдача Сертификатов о Специализации выпускникам;
- поддержка и управление онлайн-системой по бронированию времени для выдачи дипломов;
- поддержка и управление онлайн-системой по подписанию чеклистов выпускников;
Дополнительные должностные обязанности, которые будут добавлены:
- поддержка и обновление записей студентов, включая регистрацию, зачисление, оценки и транскрипты;
- проверка и обработка запросов на академические записи, включая транскрипты, сертификаты, приложения к диплому и дипломы;
- проводить аудит для определения пригодности студентов к выпуску;
- координировать церемонию выпуска студентов, включая проверку требований по выпуску и выпуск дипломов национального образца;
- поддерживать точные и актуальные данные о студентах в базе данных университета;
- создавать совместно с CISC департаментом различные онлайн-ссылки, связанные с регистрацией студентов, консультированием, выпуском и академическими правилами и политикой;
- поддержка и обновление баз данных и онлайн системы;
- совместно с командой ИТ устранять технические проблемы, связанные с онлайн системой по регистрации, подтверждению выпуска, записям студентов и др.
Отклики принимаются до 25 июня 2025 года включительно или до найма сотрудников
Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Июня
Менеджер по продажам и сервису в торговый офис Западный
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Чем Вам предстоит заниматься? Выполнение плана продаж; Обходы частного...
25 Июня
Менеджер по работе с клиентами / Координатор( SUCCESS.KZ )
Алматы
Компания "SUCCESS.KZ" Стабильная компания по предоставлению бухгалтерских услуг, существующая на рынке более 16 лет, приглашает к себе в команду...
26 Июня
Координатор склада запасных частей (ключевой пользователь системы SAP)
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Мы открываем новую площадку по производству всемирно известных чипсов Lay’s и...
08 Июля
Менеджер по онлайн-продажам (в офисе)( Majorica Almaty )
Алматы
Компания "Majorica Almaty" О компании: Majorica Kazakhstan — официальный представитель испанского бренда Majorica, специализирующегося на...
08 Июля
Администратор офиса( DDK Group )
Алматы
Компания "DDK Group" Мы (команда Master SKY) Занимаем лидирующие позиции на рынке производителей Терминалов самообслуживания по автоматизации...
Вакансия размещена в отрасли