Key account manager (отдел расширения)( TOP CLEANING KAZAKHSTAN )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TOP CLEANING KAZAKHSTAN"
TOP KZ - это сервис по заказу уборки для офиса и дома.
Мы работаем с 2017 года и до сегодняшнего дня мы самый быстрорастущий игрок на рынке клининга в B2B-сегменте. Наши результаты на сегодняшний день:
- Портфель из более чем 300 клиентов, и это не предел.
- Заключены контракты с крупными международными клиентами
- Действующие филиалы в городах Алматы, Астана, Павлодар, Караганда, Ташкент
Мы работаем в 2-х направлениях:
- B2C - уборка квартир и домов, обслуживание частных лиц;
- B2B - уборка офисов, техническое обслуживание зданий, обслуживание заводов, обслуживание корпоративных клиентов.
TOP KZ :
- Большой спектр фасилити-услуг под любой запрос клиента
- Успешный опыт работ на промышленных объектах
- Разработка собственной IT платформы, которая даст возможность клиенту удаленно управлять процессами на всех объектах в реальном времени (запуск в марте 2024)
- Непрерывное улучшение сервиса: внедрение SLA, KPI
- Сильная управленческая команда с опытом работы в международных компаниях и IT-бэкграундом
На данный момент в связи с расширением и большим потоком новых клиентов открыта вакансия:
Аккаунт менеджера
Чем Вам предстоит заниматься:
-
Сопровождать и консультировать доверенных вам клиентов;
-
Выявлять и помогать решить потребности клиента;
-
Выезжать на переговоры с клиентами;
-
Вести документооборот по твоим клиентам: составление договоров (по шаблону), отслеживание АВР;
-
Отрабатывать дебиторскую задолженность;
-
Вести отчет по сделкам в AMO CRM;
-
Совершать кросс продажи и увеличивать средний чек клиента;
По каким критериям мы ведём отбор:
-
Опыт на аналогичной позиции в работе с b2b клиентами от 1 года;
-
Умение выстраивать коммуникации с корпоративными клиентом;
-
Опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
-
Умение быстро реагировать на изменения условий задачи;
-
Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность и адаптивность;
-
Умение работать в Excel,Power Point, Amo CRM;
-
Грамотная устная, письменная речь;
Что мы Вам предлагаем:
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Заработная плата : оклад 300 000 на руки + бонусная часть (в размере от 5% до 20% от выручки);
-
Официальное трудоустройство;
-
Корпоративная связь, корпоративное такси (Яндекс).
23 Июля
Старший специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента малого бизнеса
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много...
24 Июля
Менеджер отдела продаж( PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ) )
Алматы
Компания "PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ)" Компания Practicum Business School более 19 лет успешно развивается в...
24 Июля
Главный менеджер в Отдел продаж розничных продуктов, Каскелен
Каскелен
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее финансовое/экономическое образование; Опыт работы не менее 2-х лет в...
24 Июля
Key Account Manager( Unilever )
Алматы
Компания "Unilever" THE JOB PURPOSE : Deliver sales targets through the execution of a customer business plan aligned with the objectives of...
24 Июля
Key account manager( АНКОР Центральная Азия )
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Развитие клиентов горно-металлургического направления (ВАЖНО!) Проведение...
Вакансия размещена в отрасли