IT Support / Service Desk Specialist( Improvado KZ )
04 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Improvado KZ"
Improvado — это AI-платформа, созданная для маркетинговых команд средних и крупных компаний. Мы помогаем автоматизировать маркетинговую аналитику и отчётность, делая процесс принятия решений проще и быстрее. Improvado собирает, структурирует и «распутывает» данные, предоставляя моментальные BI- и AI-инсайты, чтобы упростить работу с данными, повысить эффективность кампаний и ROI.
Компания активно масштабируется — мы привлекли $34 миллиона инвестиций на стадии Series A и сотрудничаем с такими брендами, как ASUS, Docker, Activision, H&R Block и др. У нас работает мультикультурная команда открытых и любознательных специалистов, в которой ценится как личностный, так и профессиональный рост.
О вакансии
Мы ищем мотивированного и инициативного специалиста IT-поддержки / Service Desk в команду технологий компании Improvado. Это отличная возможность для тех, кто находится в начале своей карьеры в сфере технологий, увлечён IT-системами, безопасностью и хочет поддерживать инфраструктуру, на которой работает наша AI-платформа.
Обязанности:
-
Оказывать первичную IT-поддержку: решать проблемы с ПО, VPN и сетью по email, в чатах и через Service Desk.
-
Администрировать Google Workspace: управлять аккаунтами, доступом, Gmail, Диском и Документами.
-
Поддерживать Atlassian Jira и Notion: настраивать процессы, автоматизации, шаблоны, помогать пользователям.
-
Поддерживать процессы онбординга и оффбординга: настраивать устройства, аккаунты, обновлять IT-документацию.
-
Улучшать процессы поддержки: писать гайды, документировать процессы, оптимизировать процедуры.
-
Поддерживать автоматизацию IT-процессов: поддержка текущих автоматизаций и создание новых на no/low-code платформах.
-
Помогать с задачами по информационной безопасности: контроль доступа, мониторинг безопасности, помощь при инцидентах.
Требования:
-
1–3 года опыта в IT-поддержке или похожей роли, желательно в стартапе.
-
Практический опыт работы с Google Workspace, Jira, Notion и Make или аналогичными инструментами.
-
Уверенное владение Windows и macOS.
-
Английский язык (В2).
-
Базовые навыки скриптинга (PowerShell, Bash, JavaScript или Python).
-
Базовое понимание IT-систем, API и облачных сервисов.
-
Отличные коммуникативные навыки и способность работать самостоятельно в удалённом формате.
-
Готовность работать в быстром, асинхронном и международном стартапе.
Будет плюсом:
-
Навыки написания скриптов (PowerShell, Bash, JavaScript, Python).
-
Знание основ информационной безопасности (IAM, SSO, RBAC).
-
Опыт работы по Agile или DevOps-подходам.
-
Участие в сайд-проектах, особенно связанных с IT или автоматизацией.
Что мы предлагаем:
-
Полностью удалённая работа с гибким графиком.
-
Продукт с хорошим соответствием рынку: маркетинговые данные для предприятий из США.
-
27 рабочих дней отпуска в год.
-
Возможность релокации в Латинскую Америку после успешного прохождения испытательного срока.
-
Весёлая и открытая атмосфера стартапа.
-
Компенсация расходов на профессиональное развитие.
-
Возможность получения опционов компании в будущем.
-
Работа с инфраструктурой уровня enterprise и современными IT-системами.
-
Важная роль в обеспечении безопасности и эффективности внутренних процессов компании.
-
Перспектива быстрого карьерного роста до IT Project Manager или Information Security Officer.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов -Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
03 Июня
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Кто нам нужен? Ищем Middle Support Engineer , который разберётся в причинах сбоев, настроит сопровождение и...
05 Июня
Специалист технической поддержки Service Desk
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Обязанности: Прием и регистрация обращений от сотрудников компании через почту, телефон,...
05 Июня
IT Администратор / Системный администратор / Help Desk / IT поддержка
Алматы
Компания "MAT Group" Обязанности: Техническое сопровождение внутренних клиентов (настройка рабочего места, принтера и вн. программ...
05 Июня
Help-Desk специалист( Kolesa Group )
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
Вакансия размещена в отрасли