IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support( Paloma365 )
28 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Paloma365"
IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
Paloma365 - это международный IT проект.
Мы создаем и развиваем Единую эко-систему автоматизации учета и работы с клиентами для бизнесов в сферах общепита, торговли и услуг, которую мы продвигаем по Миру.
Наша цель: Стать Лидерами рынка автоматизации общепита и торговли в СНГ и США.
- Мы на рынке более 10 лет;
- Мы - Первые создали Облачной сервис автоматизации учета на территории СНГ ;
- Более 15.000 автоматизированных объектов по СНГ и США ;
- Более 100 сторонних компаний партнеров-интеграторов, которые привлекают и обслуживаю клиентов на Paloma365.
Мы активно расширяемся и нам в команду офиса требуются IT-специалисты для работ в ДОЛГУЮ!
Кто нам нужен:
- Имеете опыт работы с IT-продуктами, системами автоматизации, СРМ системами и пр.
- Умеешь находить общий язык с любым человеком, грамотную письменную, устную речь;
- Умеешь навык самообучения по видео урокам ;
- Отлично выражаешь свои мысли;
- Отличное логическое мышление;
- Умеешь добиваться поставленных целей;
- Хочешь развиваться и расти Одном проекте;
- Порядочный и ответственный;
- Знаешь ПК и построение сетей;
- Стрессоустойчивость;
- Можешь выполнять несколько задач одновременно.
Это всё про тебя? Тогда тебе к нам
Обязанности:
- Онлайн поддержка пользователей системы по: телефону и онлайн чату (при необходимости подключение по программам удаленного доступа);
- Работа в Битрикс24;
- Помощь в решении вопросов пользователей;
- Быстрое понимание проблемы клиента и её решение;
- Анализ обращений с целью их минимизации;
- Выявление пожеланий клиентов и их потребностей;
- Создание задач на улучшение продукта;
- Анализ конкурентов с целью выявления улучшений для нашего продукта.
Условия работы:
- Мы предоставляем материалы, необходимые для обучения и всестороннюю
поддержку от команды; - Регулярное обучение и повышение квалификации;
- Комфортный офис со всем необходимым;
- Молодой и дружный коллектив;
- Работа над интересным проектом;
- Стабильная компания;
- Оплата без задержек;
- Возможность быстрого карьерного роста, супер активные растут уже спустя месяц :)
- Сменный график работы 5\2 , 8 часовой рабочий день
*Наша компания является учаcтником AstanaHub
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Эксперт в Отдел сопровождения серверных платформ
Алматы
Компания "KazTransCom" Обязанности: Администрирование серверной инфраструктуры, продвинутые навыки работы с ОС AIX, RHEL/CentOS/Ubuntu и...
06 Ноября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( TEPLOSTIL )
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" Торгово-производственная компания Teplostil — лидер в производстве фасадной облицовки в Казахстане и СНГ. Мы гордимся...
07 Ноября
Алматы
Компания "KazNetCom" Обязанности: Организация доступа к объектам для проведения работ (включая получение разрешений. Налаживание и...
07 Ноября
Аккаунт-Менеджер/старший аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами
Алматы
Компания "UNITY ADD" UNITY – новое креативное рекламное агентство, которое стремится вывести Trade и Brand маркетинг в Казахстане на...
Вакансия размещена в отрасли