IT-специалист технической поддержки
03 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Скиф Трейд"
Мы — самая крупная сеть розничных супермаркетов, где стабильность и развитие идут рука об руку. Ищем специалиста технической поддержки, который оперативно решает IT-задачи, любит «живую» работу в магазинах и готов помогать коллегам на местах.
Обязанности:
- Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;
- Анализ и решение технических проблем пользователей (удаленно и с физическим выездом);
- Установка, настройка и обновление ПО на IT-оборудовании;
- Профилактические работы: чистка, тестирование оборудования и ПО для предотвращения сбоев;
- Взаимодействие с другими отделами для решения комплексных технических задач.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет в IT-сфере;
-
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
- Опыт технической поддержки пользователей;
- Знание ОС Windows и MacOS, пакета Microsoft Office;
- Понимание сетевых протоколов и работы компьютерного "железа";
- Умение быстро решать проблемы, аналитическое мышление;
- Отличные коммуникативные навыки;
- готовность к разъездному характеру работы.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
- Тренинги и корпоративные мероприятия;
- Молодой, дружный коллектив;
- Корпоративная связь;
-
Заработная плата по итогам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли