Инженер службы технической поддержки
10 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Open Group"
Привет, меня зовут Александр Тонких, прочти вакансию до конца!!!
Основными задачами компании «Open Group» является автоматизация рутинных процессов, выстраивание понятной системы продаж, объединение в единую систему маркетинг, продажи, рекламные кабинеты, сервисы приема платежей, коммуникации с клиентом и многое другое в едином окне amoCRM. Итоговым результатом деятельности «Open Group» является 1е место в Казахстане на протяжении последних 6 лет и вхождение в Топ 30 согласно мировому рейтингу amoCRM.
Уникальные подходы к исследованию и анализу бизнес-процессов разных уровней позволили компании успешно выполнить более 200 проектов, и заручиться доверием таких крупных компаний как Inter Press, Invictus Fitness, Shonbay School, RAMS Real Estate, Incon, Ucon Tay и многие другие.
Компания «Open Group» стремительно увеличивает количество клиентов, которые уже воспользовались услугами способствующими увеличению прибыльности за счет систематизации бизнес процессов, что неизбежно привело к необходимости расширения штата специалистов технической поддержки.
Присоединившись к команде «Open Group» вы сможете использовать не только ваши текущие навыки, но и развивать новые востребованные направления в сфере информационных технологий, раскрыть свой потенциал за счет гибкой программы адаптации, наставничества и поддержки со стороны профессионалов коллег.
На данный момент в компании стремительно растет клиентская база, в результате которой перед компанией встал вопрос по реструктуризации отдела технической поддержки по классическому сценарию: 1 линия / 2 линия. На данный момент, в компании востребованы специалисты второй линии, а именно сотрудники:
- обладающие богатым опытом в сфере обслуживания клиентов / оказания консультационных услуг;
- умеющие проводить глубинный анализ возникающих проблем, поиск причины проблем и их последующее решение;
- понимающие основы структурирования и формирования бизнес процессов.
Основные требования для работы с нами:
-
Техническое образование или образование по специальностям, относящимся к области информационных технологий (обязательное условие)
-
Опыт работы с сфере информационных технологий (техподдержка) не менее 1 года
-
Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office (знание принципов работы программной и аппаратной частей)
-
Понимать принципы и методологии аналитических инструментов (обладание аналитическим мышлением)
-
Умение выстраивать свое рабочее время в соответствии с поставленными задачами и приоритетами
-
Умение налаживать контакт с клиентами и коллегами (работать в команде)
-
Целеустремленность
Должностные обязанности:
-
Дистанционное консультирование клиентов, применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов
-
Анализ поступающих запросов от клиентов
-
Работа с запросами клиентов в установленные регламентами сроки
-
Регистрация и исправление ошибок, замечаний от клиентов
-
Работа с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспечения
-
Внедрение / Интеграция дополнительных функций согласно предложений от клиентов в системе amoCRM
-
Настройка AmoCRM и сервисов
-
Координировать решение проблем клиентов со специалистами соответствующих технических подразделений сторонних компаний (поставщиков услуг)
-
Техническое сопровождение оборудования
Преимущества нашей компании:
-
Обучение / повышения опыта и уровня навыков в настройке: AmoCRM; систем IP-телефонии (Протокол SIP, передача данных TCP/IP); технологий создания веб-сайтов (HTML, PHP, JavaScript, CSS и т.д.).
-
Получение опыта в построении блок-схем (BPM-схем)
-
Возможность карьерного роста при поддержке профессиональных управленческих кадров (грамотно настроенное наставничество и внутренние курсы повышения квалификации)
-
Прозрачная и понятная каждому сотруднику система выплаты бонусов
-
Оплата заработной платы без задержек
-
Постоянные корпоративные выезды и активный отдых
-
Дружный коллектив
Условия работы:
Полный рабочий день (плавающий график, 8 часовой рабочий день)
Хотите развиваться и расти вместе с командой профессионалов?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Региональный специалист по развитию и поддержке бизнеса лабораторного оборудования
Алматы
Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторного оборудования. Основные...
14 Августа
Менеджер службы поддержки в социальных сетях( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Миссия Kaspi.kz — создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь казахстанцам. Если вы разделяете...
04 Августа
Алматы
Компания "BAZIS-А Corp." Обязанности: В обязанности входит совершать ежедневный обход на объекте, иметь общее представление о строительстве,...
05 Августа
Старший инженер-энергетик в Отдел инфраструктуры и энергетики
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Проводит планово-профилактические работы (далее ППР) на объектах согласно утвержденных внутренних...
03 Августа
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: - Осуществление технического надзора за сроками и качеством РСР - Подготовка технического...
Вакансия размещена в отрасли