Инженер по контролю доступности сервисов
04 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:- Осуществляет контроль и устранение проблем, оказывающих негативное влияние на сервисы Компаний;
- Осуществляет сбор и фиксацию информации об инцидентах и ошибках на сервисах Компании, посредством доступного программного обеспечения, систем и платформ.
- Осуществляет мониторинг, анализ и контроль качества работы сервисов, с использованием систем: PGW; PRTG; Cacti; ENIK; U2020; AppDynamics; Grafana; Sigos; x-Plan; Winfiol; NetNumen; HLR, LDB, PCRF, FNR, CEIR, USN, SBMS Nexign и другие позволяющие провести соответствующие работы.
- Несёт ответственность за своевременное реагирование на события, оказывающие негативное влияние на сервис и своевременную передачу информацию руководителю.
- Осуществляет контроль и устранение проблем в рамках заявок зарегистрированных на обращения абонентов, связанных с: Проблемами с биллингом (MFS, платежи и другое); Проблемами с сервисом передачи данных и\или голоса; Проблемами с мобильными приложениями; Проблемами с SMS и USSD сервисами; Проблемами с личным кабинетом; Проблемами с MNP; Проблемами с SIM; Проблемами с ОФД-КТ; Проблемами с сервисами Роуминга и другими сервисами Компании.
- Осуществление взаимодействия со службами технической поддержки клиентов и сервиса на всех уровнях (L1, L2, L3 и т.д.) по вопросам обработки ежедневных запросов и улучшению клиентского опыта и сервиса в целом.
- Определяет необходимость и проводит эскалацию проблем в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA и ведёт дальнейшую координацию между группами до определения корневой причины проблемы и её решения.
- В случаях обнаружения крупных инцидентов, влияющих на простой/ухудшение связи в масштабах населённого пункта/города/области, незамедлительно информирует супервайзера и руководителя отдела о выявленной проблеме, проводит процедуры по регистрации инцидента и предоставляет информацию о текущем статусе инцидента супервайзеру NOC для дальнейшего устранения причин проблемы.
- Осуществляет контроль и отслеживание хода работ по ликвидации причин возникновения негативно влияющего события\инцидента в рамках созданного им ТТ до полного его устранения, в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA или рекомендациями от вендора.
- Опыт работы с командной строкой Windows и\или другими.
- Общее понимание SQL
- Работа с клиентом по техническим вопросам.
- Работа с большим объёмом данных.
- Общее понимание архитектуры мобильных сетей GSM, UMTS, LTE и т.д.
- Общее представление организации микро-сервисов
- Опыт работы с таблицами Excel и знание работы фильтров и простых функций.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Инженер-энергетик по системам водоснабжения и водоотведения
Алматы
Компания "Astana Motors Manufacturing Kazakhstan" Обязанности: Руководить сантехниками и теплотехниками; Разработка технической...
26 Сентября
Инженер-технолог цеха окраски( Astana Motors Manufacturing Kazakhstan )
Алматы
Компания "Astana Motors Manufacturing Kazakhstan" Мультибрендовый завод по производству легковых автомобилей китайских марок HAVAL, CHERY,...
25 Сентября
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Offline-мониторинг операций клиентов Банка, соответствующих признаком...
26 Сентября
Инженер-проектировщик сетей электроснабжения
Алматы
Компания "ОРТИКОН" Обязанности: Разработка проектов в части электроснабжения жилых и гражданских зданий (МЖК, Бизнес центры, Торговые...
25 Сентября
Главный инженер( DAMU LOGISTICS )
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Damu Logistics - Первая частная индустриально-логистическая зона Республики Казахстан. Компания DAMU Logistics...
Вакансия размещена в отрасли