Инженер по контролю доступности сервисов
13 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:- Осуществляет контроль и устранение проблем, оказывающих негативное влияние на сервисы Компаний;
- Осуществляет сбор и фиксацию информации об инцидентах и ошибках на сервисах Компании, посредством доступного программного обеспечения, систем и платформ.
- Осуществляет мониторинг, анализ и контроль качества работы сервисов, с использованием систем: PGW; PRTG; Cacti; ENIK; U2020; AppDynamics; Grafana; Sigos; x-Plan; Winfiol; NetNumen; HLR, LDB, PCRF, FNR, CEIR, USN, SBMS Nexign и другие позволяющие провести соответствующие работы.
- Несёт ответственность за своевременное реагирование на события, оказывающие негативное влияние на сервис и своевременную передачу информацию руководителю.
- Осуществляет контроль и устранение проблем в рамках заявок зарегистрированных на обращения абонентов, связанных с: Проблемами с биллингом (MFS, платежи и другое); Проблемами с сервисом передачи данных и\или голоса; Проблемами с мобильными приложениями; Проблемами с SMS и USSD сервисами; Проблемами с личным кабинетом; Проблемами с MNP; Проблемами с SIM; Проблемами с ОФД-КТ; Проблемами с сервисами Роуминга и другими сервисами Компании.
- Осуществление взаимодействия со службами технической поддержки клиентов и сервиса на всех уровнях (L1, L2, L3 и т.д.) по вопросам обработки ежедневных запросов и улучшению клиентского опыта и сервиса в целом.
- Определяет необходимость и проводит эскалацию проблем в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA и ведёт дальнейшую координацию между группами до определения корневой причины проблемы и её решения.
- В случаях обнаружения крупных инцидентов, влияющих на простой/ухудшение связи в масштабах населённого пункта/города/области, незамедлительно информирует супервайзера и руководителя отдела о выявленной проблеме, проводит процедуры по регистрации инцидента и предоставляет информацию о текущем статусе инцидента супервайзеру NOC для дальнейшего устранения причин проблемы.
- Осуществляет контроль и отслеживание хода работ по ликвидации причин возникновения негативно влияющего события\инцидента в рамках созданного им ТТ до полного его устранения, в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA или рекомендациями от вендора.
- Опыт работы с командной строкой Windows и\или другими.
- Общее понимание SQL
- Работа с клиентом по техническим вопросам.
- Работа с большим объёмом данных.
- Общее понимание архитектуры мобильных сетей GSM, UMTS, LTE и т.д.
- Общее представление организации микро-сервисов
- Опыт работы с таблицами Excel и знание работы фильтров и простых функций.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Автомойщик( Вираж Сервис Казахстан )
Алматы
Компания "Вираж Сервис Казахстан" Обязанности: Предремонтная мойка автомобиля; Полная мойка автомобиля; Мойка двигателя (по желанию);...
05 Ноября
Старший инженер сектора планирования сети
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Планирует установку новых сайтов, их конфигурацию. Выполняет поиск локаций под сайты. Подготавливает...
05 Ноября
Помощник в сервис онлайн-доставки (товары для дома и офиса)
Алматы
Компания "Курьерская служба Смарт" ✨ Помощник в эксклюзивный сервис онлайн-доставки (товары для дома и офиса) ✨ Привет! Ищешь подработку с...
05 Ноября
Инженер системы технической безопасности
Алматы
Компания "Mega Center Management" Наши ТРЦ в Алматы и Астане созданы в соответствии с современными мировыми стандартами, отвечают самым высоким...
06 Ноября
Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса)
Алматы
Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Специалист в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса) ⚡️ Стартуй сегодня!...
Вакансия размещена в отрасли