Инженер отдела технической поддержки( ICORE-Integration )
23 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ICORE-Integration"
В связи с расширением отдела технической поддержки, Компания «ICORE - Integration» ищет энергичного, целеустремленного, нацеленного на результат Инженера технической поддержки с расчётом на быструю адаптацию и карьерный рост.
Наша компания за 15 лет успешно реализовала более 700 проектов различной сложности, начиная от рядовых поставок телекоммуникационного оборудования до сложных интеграционных проектов, затрагивающих аспекты бизнес-процессов заказчиков.
Миссия компании: Мы стремимся сделать весомый вклад в развитие эффективного и технологичного Казахстана.
Вам предстоит :- Прием и регистрация заявок;
- Информирование клиента о статусе выполнения заявки и произведённых работах;
- Консультационная поддержка по конфигурированию и настройкам оборудования, устранению неисправностей;
-
Решение инцидентов и запросов в рамках утвержденного (SLA);
- Создание и контроль кейсов в техническую службу производителей;
- Восстановление работоспособности Системы/Платформы заказчика после сбоя;
- Закрытие заявки в портале технической поддержки;
- Организация подключения поддержки Вендора к Системе/Платформе Заказчика;
- Предоставление отчетности по выполненным работам;
- Воспроизведение ситуаций по сбоям в сервисной лаборатории, для поиска решений устранения инцидента;
- Тестирование обновлений, патчей и новых версий продуктов;
- Информирование Заказчика о выходе функциональных нововведений, полезных приложений и критических исправлений для Систем/Платформ заказчика;
- Выполнение процедуры проверки состояния системы (Health Check) заказчика;
- Перевод и адаптация технической документации;
- Подготовка к утверждению инструкции и учебного материала, для Базы Знаний;
- Настройка парсинга не стандартных источниках логов;
- Осуществление технической поддержки пользователей офиса (ПК, локальная сеть и оргтехника);
- Установка компьютерного оборудование, настройка периферийных устройств;
- Ремонт компьютерного оборудования;
- Изучение и получение практического опыта работы с коммуникационным, серверным оборудованием и СХД;
- Изучение функциональных возможностей по продуктам и ИТ-решениям;
- Монтаж ЛВС, CKC.
-
Опыт до 1 года и больше в области ИТ или ИБ, Service Desk;
-
Английский. Чтение технической документации;
-
Знание функций маршрутизаторов, коммутаторов, хабов;
-
Знание домен, active directory (AD);
-
Понимание для чего нужен Firewall;
-
Сетевая модель сетевых протоколов OSI, протокол TCP/IP;
-
Назначение сервиса DNS (domain name system);
-
Назначение протокола DHCP (dynamic host configuration protocol);
-
Назначение Log файлов;
-
Понимание функции шлюза (gateway);
-
Понимание, что такое виртуализация и для чего она нужна.
-
Знание операционных систем Windows, Linux;
-
Знание основ ИБ;
-
Уметь пользоваться командной строкой в ОС Windows, Linux;
-
Желателен опыт администрирования серверов под управлением ОС Windows, Linux;
-
Приветствуется опыт работы в SIEM, DLP, EDR системах.
- Официальное трудоустройство по тр. РК;
- График 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч., либо с 9:30 ч. до 18:30 ч.;
- Оплачиваемый 1 день Day Off в честь дня рождения;
- Бонусы по закрытию проектов;
- Внутреннее обучение по Информационной безопасности;
- Возможность прохождения внешнего обучения сотрудников за счёт Компании;
- Тимбилдинги, спортивные марафоны, корпоративные мероприятия и регулярные Game-турниры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
23 Июля
Руководитель отдела продаж (Западный регион Казахстана)
Алматы
Компания "Бостан" Компания БОСТАН — национальный дистрибьютор товаров бытовой химии, косметики, текстиля и электронаправления, в связи с...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Координатор отдела продаж( Kulan Oil )
Алматы
Компания "Kulan Oil" ЕСЛИ ВЫ: Уверенный пользователь Excel, 1C, Power BI Коммуникабельный и энергичный Имеете опыт работы на...
Вакансия размещена в отрасли