Инструктор ведущих инженеров по техническому обслуживанию
24 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "JTI Kazakhstan"
Инструктор ведущих инженеров по техническому обслуживанию отвечает за подготовку специалистов для должности «Ведущий инженер по техническому обслуживанию», проведение обучения в рамках внедрения методологии IWS, сопровождение внедрения ключевых процессов технического обслуживания, оценку уровня подготовки обучаемых и обеспечение передачи лучших практик по управлению оборудованием и устранению поломок. В рамках своей роли Инструктор разрабатывает и обновляет учебные программы, контролирует выполнение производственных показателей в период обучения, обеспечивает коучинг и поддержку обучающихся в условиях реального производства, внедряет культуру безопасности и техническую дисциплину
Инструктор ведущих инженеров по техническому обслуживанию
ОБЯЗАННОСТИ:
• Формирует еженедельные планы обучения на основе четырёхмесячного плана внедрения IWS с учетом загрузки оборудования и производственных задач.
• Согласовывает планы обучения с Менеджером по интегрированной рабочей системе и Техническим директором.
• Контролирует выполнение целевых показателей (OEE, MTBF, Unplanned Downtime и др.) в период обучения.
• Обеспечивает внедрение и развитие процессов DMS, включая:
- BdE (Breakdowns elimination) – анализ и предотвращение поломок;
- MP&S (Maintenance Planning & Scheduling) – планирование и автоматизация процессов техобслуживания;
- DH (Defect Handling) – взаимодействие с обучающимися Ведущими инженерами по техническому обслуживанию и Мастерами участка для устранения дефектов.
• Проводит очные и дистанционные тренинги, коучинг-сессии и практические занятия.
• Участвует в производственных совещаниях и активностях по улучшению технического состояния оборудования, в проведении глубокого анализа поломки оборудования ( In-depth Analysis).
• Оценивает прогресс обучаемых и проводит квалификационные этапы согласно методологии IWS.
• Обеспечивает сбалансированную загрузку участников обучения, соблюдая сроки внедрения методологии IWS, установленные руководством.
• Участвует в запуске/остановке оборудования, проведении инспекции, обслуживании и мелком ремонте в период обучения.
• Замещает временно отсутствующих ведущих инженеров по техническому обслуживанию при необходимости.
• Демонстрирует лидерство в области охраны труда и техники безопасности, сообщает об инцидентах и участвует в разработке корректирующих мероприятий.
• Контролирует соблюдение стандартов ISO и корпоративных процедур в рамках зоны ответственности.
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование:
• Высшее техническое.
Опыт работы:
• Опыт работы в роли механика сигаретного производства не менее 3 лет.
• Присвоенная квалификация «Инженер-механик I категории» — обязательна.
Знания и навыки:
• Глубокое понимание технических характеристик, конструкции и принципов работы производственного оборудования.
• Знание систем планирования обслуживания и ремонтов, методов анализа технического состояния.
• Навыки статистического планирования запасных частей и расходных материалов.
• Понимание производственных процессов, контроля качества и взаимодействия с производственными командами.
• Основы управления людьми и формирования эффективной команды.
Языки:
• Свободное владение государственным и русским языками.
• Английский — не ниже Intermediate.
Личные качества:
• Лидерство, обучаемость, системность, ориентация на результат.
• Готовность вести обучение в условиях реального производства.
• Высокая дисциплина в области охраны труда и техники безопасности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Алматы
Компания "BAIKONUR MACHINERY COMPANY" Обязанности: Сбор технических и эксплуатационных данных по дорожной и спецтехники Подготовка...
23 Октября
Сервисный специалист (обслуживание кофеен самообслуживания)
Алматы
Компания "Ресурс Плюс KZ" О компании: Eazy Coffee — современный сервис кофеен самообслуживания. Мы создаём для гостей возможность наслаждаться...
23 Октября
Руководитель центра обслуживания студентов
Алматы
Компания "КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Требования: высшее или послевузовское образование по соответствующей...
23 Октября
Руководитель отдела системного администрирования и технической поддержки
Алматы
Компания "КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Должностные обязанности: Высшее техническое образование;...
23 Октября
Менеджер в Управление по обслуживанию клиентов VIP центр
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Ведение досье; Оказание качественного операционного сервиса клиентам Private Banking по...
Вакансия размещена в отрасли