HR специалист( СЖС Казахстан ЛТД )
26 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "СЖС Казахстан ЛТД"
SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услуг и сертификаций.
Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики.
По всему миру работает 96000 сотрудников в 2600 офисах и лабораториях, чтобы сделать мир лучше, безопаснее и технологичнее.
Мы ищем талантливых, честных и трудолюбивых ребят, готовых развиваться и расти в международной компании.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в Компании;
- Отвечает за соблюдение и внедрение в локации HR процессов, процедур и политик, принятых в компанию.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение иной документации по кадрам
- Формирование и ведение личных дел работников, в т.ч. заполнение карточек Т-2 на всех штатных сотрудников
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- Заключение трудовых договоров с новыми сотрудниками, договоров ГПХ с новыми подрядчиками, составление необходимых дополнительных соглашений и дополнений. Заключение договоров о полной материальной ответственности и договоров по обучению сотрудников.
- Предоставлять отчетности по персоналу по запросу руководства.
- Участвовать в проектах отдела персонала.
- Заполнение и ведение табеля учета рабочего времени по регионам.
- Проверка и контроль за сдачей табелей учета рабочего времени от всех департаментов
- Контроль (отслеживание) больничных листов сотрудников и правильное заполнение
- Ведение журналов регистрации приказов (Л/С, К и П), журналов регистрации договоров.
- Выполнение иных поручений руководителя отдела кадрового делопроизводства.
- Внесение информации о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых по нему изменениях и дополнениях, содержащую сведения о сторонах, должности, месте работы и сроках трудового договора (дата заключения, дата начала работы, дата прекращения) в единую систему учета трудовых договоров (ЕСУТД).
- Кадровый учет в программе 1С – Зарплата и управление персоналом.
- Выполнение других задач, поставленных непосредственным руководителем, в пределах своей ответственности.
- Образование: Высшее.
- Опыт работы не менее 3 лет.
- Знание ТК РК.
- Хорошее знание государственного, русского языков не ниже среднего уровня (деловой разговорный и письменный).
- Навыки работы на компьютере, правила эксплуатации оргтехники.
- Наличие сертификатов, квалификации приветствуются.
- График 5\2.
- Комфортный офис в центре города.
- Компенсация обедов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
HR Generalist( Ахметбекова Б. )
Алматы
Компания "Ахметбекова Б." HR Generalist в компании LULU О компании: LULU — сеть концептуальных магазинов премиальной уходовой косметики,...
26 Сентября
HR-специалист( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Обязанности: • наем новых сотрудников в компанию; • создание кадрового резерва; • организация стажировок...
26 Сентября
Специалист по кадровому делопроизводству( CU Central Asia )
Алматы
Компания "CU Central Asia" ТОО "CU Central Asia" (СUCA) - Компания, которая реализует проект по развитию сети «CU», лидера розничных продаж в...
26 Сентября
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Эффективный и качественный подбор персонала; Поддерживать системы...
26 Сентября
HR-специалист( AB Restaurants )
Алматы
Компания "AB Restaurants" Привет! На связи abr и мы в поисках HR-специалиста. Мы — компания с 17 ресторанными концепциями. Наши двери открыты...
Вакансия размещена в отрасли