HR менеджер с функциями офис-менеджера
01 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."
Обязанности:- Полное ведение кадрового делопроизводства, приказов-личного, по основной деятельности компании, командировок, личных дел работников и по регионам, табеля учета рабочего времени
- ведение журналов регистрации приказов и по ТБ и ОТ, сдача документов в архив, по ТМЦ.
- составление трудовых договоров и ГПХ, ведение протокола собрании
- Заказ- воды, канц.товаров, хоз.средств, питания для работников.
- поиск и подбор работников, рекрутинг, проведение собеседовании- интервью по телефону, ведение Енбек кз.
- высшее образование /психологии, юриспруденции, менеджмента/
- грамотное письменная и разговорная речь казахского и русского языка
- опыта работы в частных компаниях- в отделе кадров и офис-менеджером от 3 лет, грамотное составление документов
- коммуникабельность, ответственность, исполнительность
- выполнение требований по работе директора компании
- приветствуется знание грамотное-письменное, разговорное- китайского языка, английского языка, организаторские навыки мероприятий.
- составление должностных инструкции
- На постоянную работу
- график работы 5/2, 09.00.-18.00.
- Стабильная оплата труда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...
26 Ноября
Ассистент руководителя и HR функция
Алматы
Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...
26 Ноября
Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)
Алматы
Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...
26 Ноября
Специалист Отдел делопроизводства и документооборота Департамент HR
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота;...
26 Ноября
Офис-менеджер (секретарь приемной)
Алматы
Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...
Вакансия размещена в отрасли