HR менеджер( GenAir Central Asia )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "GenAir Central Asia"
ТОО "GenAir Central Asia" — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже и обслуживании компрессорного и генераторного оборудования европейского производства. Наша группа компаний уже более 15 лет на рынке. В настоящее время мы находимся в процессе трансформации и развития.
Мы ищем:
Лидера, который возьмет на себя ответственность за налаживание HR-процессов в нашей компании и поможет создать сплочённую команду, способную достигать поставленных целей и результатов.
Обязанности:
- Налаживание HR-функций компании.
- Найм сотрудников с учетом командной совместимости.
- Создание сплочённой команды и развитие корпоративной культуры.
- Организация обучения и развития персонала.
- Внедрение инструментов, способствующих улучшению взаимодействия между сотрудниками.
- Ведение кадрового делопроизводства, штат 30 человек.
Требования:
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии или смежных областях.
- Опыт работы HR-менеджером от 2 лет, предпочтительно в технических или B2B-секторах.
- Знание методов подбора, адаптации и оценки сотрудников.
- Умение работать с конфликтами и создавать позитивную рабочую атмосферу.
- Знание трудового законодательства, делопроизводства и современных HR-технологий.
- Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и инициативность.
Профессиональные навыки:
- Умение разрабатывать и внедрять HR-стратегии, направленные на повышение эффективности работы команды.
- Опыт внедрения и мониторинга систем мотивации и оценки персонала.
- Навыки организации обучения и развития сотрудников, включая составление индивидуальных планов развития.
- Умение работать с корпоративной культурой, создание и поддержание комфортной и продуктивной рабочей атмосферы.
- Знание современных методов и инструментов рекрутинга, включая использование онлайн-платформ, баз данных и социальных сетей для поиска кандидатов.
- Умение проводить собеседования и оценки кандидатов, включая использование различных психометрических и оценочных методик.
- Опыт внедрения программ по улучшению корпоративной культуры и повышения вовлеченности сотрудников.
- Условия:
- Размер заработной платы будет рассматриваться в индивидуальном порядке и зависеть от опыта, знаний и квалификации кандидата.
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00.
- Официальное трудоустройство.
- Корпоративная связь.
- Внимание - так как наш офис находится в нижней части города, в живописном месте, рядом с Тартугой (3 минуты на машине от города) по адресу: Алматинская область, Илийский район, Промзона, 301, то нашим сотрудникам предоставляется развозка на комфортабельных авто.
Если вы готовы к новым достижениям и хотите внести значимый вклад в развитие нашей компании, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе.
09 Января
Алматы
Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Планировать обучение сотрудников совместно с коллегами с Корпоративного университета; участие в...
09 Января
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: -Руководство HR-отделом, координация команды. -Организация и контроль всех HR-процессов, включая подбор...
09 Января
Алматы
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Полный цикл найма персонала; Адаптация персонала....
09 Января
Менеджер по подбору персонала (декретное место)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...
09 Января
Менеджер по подбору персонала( 125 HIGH SCHOOL )
Алматы
Компания "125 HIGH SCHOOL" Обязанности: Поиск кандидатов (горячая, холодная база); Оценка резюме; Первичное телефонное интервью;...
Вакансия размещена в отрасли