HR-бизнес-партнёр
05 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Армтек (ЗапчастьТрейд)"
Обязанности:- Осуществлять распределение заявок на подбор персонала в соответствии с актуальной загрузкой специалистов по подбору персонала;
- Размещать заявки в кадровом агентстве (при запросе/согласии Заказчика);
- Анализировать резюме на соответствие требованиям заявки и принимать решения о продолжении работы с кандидатами по отобранным резюме/анкетам;
- вать деятельность наставника;
- Осуществлять запрос в учреждение образования для привлечения студентов на практику;
- Организовывать размещение на информационных ресурсах предложение пройти практику в ГК АРМТЕК;
- Организовывать и проводить встречи представителей компании со студентами необходимых специальностей;
- Согласовывать KPI должностей и методики расчета переменной части ФОТ;
- Согласовывать расчет ФОТ;
- Консультировать сотрудников по вопросам материального вознаграждения;
- Контролировать знания сотрудников схемы мотивации;
- Управлять нематериальным вознаграждением персонала ;
- Управлять профессиональными и личностными номинациями;
- Организовывать публичные поздравления сотрудников;
- Управлять разработкой и актуализацией паспортов должностей;
- Управлять обучением и развитием;
- Обеспечивать индивидуальное развитие сотрудников;
- Обеспечивать работу корпоративной культуры;
- Осуществлять организацию учебного процесса;
- Осуществлять оценку операционной деятельности персонала;
- Осуществлять оценку компетенций персонала;
- Осуществлять комплексную оценку персонала;
- Формировать Кадровый резерв;
- Управлять карьерным развитием сотрудников;
- Управлять информационным пространством;
- Управлять трудовыми конфликтами;
- Управлять рабочим пространством;
- Управлять благотворительной деятельностью;
- Управлять инициативами на реализацию проектов;
- Осуществлять предпроектные исследования;
- Управлять Комитетом по качеству;
- Управлять стратегическим контроллингом;
- Управлять показателями;
- Управлять обращениями внутренних клиентов;
- Управлять внутренними аудитами процессов;
- Высшее образование;
- Опыт работы HR-бизнес-партнёр от 6 лет;
- Знание Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Методы и инструменты моделирования, анализа и оценки процессов;
- Методы сбора требований;
- Правила и принципы управления нормативной документацией;
- Знание основных бизнес-процессов управления организацией.
- Работа в стабильной, международной компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов;
- Регулярное обучение;
- Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
- Возможность приобретать продукцию со скидкой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Менеджер по персоналу \ HR-generalist \ HRBP
Алматы
от 600 000 руб.
Компания "ТАБЕР ТРЕЙД КЗ (сеть магазинов «Подружка»)" Динамично развивающаяся сеть магазинов косметики и парфюмерии "Подружка" приглашает на...
29 Сентября
Офис - менеджер( HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ) )
Алматы
Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" Что входит в обязанности: Учет/ведение/оформление кадровой документации: приемы, переводы,...
29 Сентября
Алматы
Компания "ИНСАЙТ-М" Наше Бюро по подбору кадров "IntellAction" работает исключительно с добросовестными и серьезными компаниями, понимающими...
29 Сентября
Бизнес-тренер( МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ AUTO SIYLIQ FINANCE )
Алматы
Компания "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ AUTO SIYLIQ FINANCE" Привет! На связи HR команда Компании Acredit! Мы рады, что ты заинтересовался нашей...
29 Сентября
Алматы
Компания "Match me" Наш заказчик - передовая школа по подготовке к IELTS. Это команда профессионалов, которая уже более 10 лет помогает...
Вакансия размещена в отрасли