HR-ассистент / Офис-менеджер со знанием английского языка
 
                            Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК Starlink Technology Ltd."
Обязанности:- сбор документов для оформления виз иностранным сотрудникам,
- навыки ведения документооборота и делопроизводства (внутренние приказы, журналы, заявки, командировки и пр.),
- помощь в организации мероприятий,
- приём и распределение звонков, почты и электронной корреспонденции,
-  умение организовать офисную жизнь: закупка расходных материалов, взаимодействие с подрядчиками, контроль хозяйственных нужд, 
-  опыт работы с электронной почтой, Excel, Google Docs, CRM/HRM-системами (желательно). 
-  английский B1–B2 (Intermediate – Upper-Intermediate), 
-  опыт работы от 3-х лет на схожих позициях, 
-  высокий уровень организованности и ответственности, 
-  внимательность к деталям и умение работать с документами, 
-  умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, 
- грамотная устная и письменная речь,
- Владение офисными программами (Word, Excel, Outlook и др.),
- Будет плюсом: китайский (базовый или средний уровень).
-  График: 5/2, с 09:00 до 18:00, 
-  Заработная плата: 300 000 ₸ на руки, стабильные выплаты, 
-  Работа в международной среде (МФЦА) с перспективой роста, 
-  Уютный офис в центре Алматы (10 мин от м. Абай), 
-  Лояльное руководство и дружная команда, 
-  В ближайшем будущем — комната отдыха с бесплатными снеками, 
-  Возможность прокачать навыки в международной компании. 
14 Октября
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...
14 Октября
Переводчик английского языка( LLP Tibetan Center Sangye Men La )
Алматы
Компания "LLP Tibetan Center Sangye Men La" Обязанности: — последовательный перевод с английского на казахский/русский и с...
14 Октября
Алматы
Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...
14 Октября
Алматы
Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...
14 Октября
Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
Вакансия размещена в отрасли