Главный специалист управления качества сервиса
26 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- Проводить телефонные опросы клиентов банковской сферы;
- Участвовать в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы;
- Участвовать в полевых исследованиях в проектах по изучению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Банке;
- Участвовать в обработке результатов исследований удовлетворенности качеством обслуживания, проводимых Управлением;
- Предоставлять в установленные сроки ответы на жалобы клиентов и государственных органов от лица Банка;
- Участвовать в проведении экстренных мероприятий по реагированию на острые жалобы клиентов
- Среднее-специальное/высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое, гуманитарное образование;
- Опыт работы в банковской сфере или аналогичной области (например, контакт-центре, службе поддержки клиентов) — обязательно.
Свободное владение казахским и русским языками (устный и письменный) — обязательно.
Навыки:
- Отличные коммуникаивные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Умение устанавливать контакт с клиентами и поддерживать доброжелательную атмосферу;
- Способность четко и ясно формулировать вопросы и записывать ответы;
- Умение работать с компьютером и офисными программами (MS Word, Excel);
- Высокая стрессоустойчивость и терпение;
- Умение работать в команде;
- Внимательность к деталям;
Условия:
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
- Бонусы за рекомендации.
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Специалист по надежности( АО АК Алтыналмас )
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Ищем талантливых, устремленных, эффективных, исполнительных, позитивных, креативных людей с критическим мышлением...
02 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
30 Сентября
Специалист Дирекции Soft Collection
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" В нашу команду профессионалов требуются Специалисты направления Soft Collection ! Специалист направления...
01 Октября
Специалист по Карточному Процессингу
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности Осуществляет решение инцидентов, не закрытых второй линией; Контроль исполнения запросов и заявок...
01 Октября
Специалист Управления Финансового Мониторинга
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе,...
Вакансия размещена в отрасли