Главный специалист по тендерам
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСПМК-519"
Обязанности:- Мониторинг государственных порталов, коммерческих сайтов, торговых площадок, определение подходящих закупок к сфере деятельности компании;
- Работа на электронных торговых площадках в основном goszakup.gov.kz, zakup.sk.kz, reestr.nadloc.kz,на всех закупочных площадка (Самрук Казына, недропользователи)(качественный и своевременный сбор, а так же обработка конкурсной документации на бумажном и/или электронном носителе, оформление и подача заявок).
- Изучение требований конкурсной документации. При необходимости запрашивать у Организатора закупок разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации;
- Непосредственное участие в закупках - формирование полного пакета документов (заявка, обоснование цены, со всеми сопутствующими документами);
- Отслеживание итогов закупок. В случае необходимости подготавливать возражения на итоги, либо процедуры проведения тендера/конкурса, согласовывать их в установленном порядке и направлять в уполномоченный орган;
- Наличие опыта работы по прохождению процедур квалификационных отборов в Самрук Казына (ПКО. ПКО.2);
- Наличие опыта работы опыта с электронным депозитарием;
- Анализ полученных результатов по итогам закупки;
- Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
-
Оформлять конкурсные заявки.
На стадии тендерных торгов выполнять:
-
подготовку к представлению организатору конкурсной документации и/или ценовых предложений;
-
разработку укрупненного пилотного графика производства работ и предварительного графика финансирования
-
разработку ведомостей потребности людских и материальных ресурсов для включения в пакет тендерной документации.
-
Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов;
-
Вести установленную отчетность;
-
Осуществлять подготовку проектов договоров, контрактов;
-
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Высшее образование (техническое, юридическое);
- Опыт работы в сфере закупок не менее 3 лет, желательно в строительных компаниях;
- Опыт работы в строительной отрасли не менее 3-х лет;
- Опыт работы по прохождению процедур квалификационных отборов в Самрук Казына (ПКО. ПКО.2);
- Опыт работы с электронным депозитарием;
- Опыт успешного участия в закупках на электронных площадках, в том числе Самрук Казына , недропользователи (в качестве доказательств, предоставьте отчет о выигранных тендерах/конкурсах на площадках goszakup.gov.kz, zakup.sk.kz, reestr.nadloc.kz методом: открытый тендер/конкурс, открытый тендер/конкурс на понижение);
- Умение работать с документацией, осуществлять переписку, давать заключения и консультации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение планировать и расставлять приоритеты;
- Ориентированность на результат и комплексный подход к разрешению ситуаций;
- Аккуратность, внимательность при составлении документов, умение работать с большим объемом информации, оперативность в решении поставленных задач.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость;
- Приветствуется свободное владение казахским, английским языками.
-
Знания:
- требований законодательства Республики Казахстан и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;
- основ антимонопольного законодательства;
- основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам, особенностей ценообразования на рынке (по направлениям);
- методов определения и обоснования начальных максимальных цен контракта, особенностей составления закупочной документации;
- основы информатики в части применения к закупкам;
- компьютерных программы (McWord, McExcel, McAccess, McVisio, McProject, McPowerPoint, Outlook Express, Adobe Reader);
-
этику делового общения и правил ведения переговоров.
-
Для успешного выполнения профессиональных обязанностей закупщику важно: иметь аналитический склад ума, системное мышление, быть внимательным, быть способным эффективно действовать в стрессовых ситуациях, контролировать свою деятельность, уметь планировать и расставлять приоритеты.
- оформление по ТК РК
- своевременная заработная плата
- режим работы с 08:00 до 17:00 ч.
- место расположения центрального офиса (рабочее место) г.Алматы, улица Исаева, 15
- соц.пакет согласно Коллективного договора Компании
07 Ноября
Специалист по закупкам и снабжению( Первомайские деликатесы )
Алматы
Компания "Первомайские деликатесы" В одну из крупных производственных компаний «Первомайские деликатесы» требуется Специалист по закупкам ....
05 Ноября
Алматы
Компания "ОсОО Кондитерский дом Куликовский" Кондитерский дом «Куликовский» - единая команда, ценностями, которой являются открытость,...
06 Ноября
Специалист по планированию поставок и закупа
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Ежедневный контроль план факта перемещения товарных запасов между складами; Обеспечение...
07 Ноября
Специалист по тендерам( BP MANAGEMENT GROUP )
Алматы
Компания "BP MANAGEMENT GROUP" BP Contact - казахстанская компания, специализируемся на разработке голосовых роботов, аналитике на основе ИИ,...
27 Октября
Специалист по развитию сервиса поставки ключевым заказчикам( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: В рамках этой должности на специалиста CTLM возлагается ключевая задача по обеспечению 100% отгрузке...
Вакансия размещена в отрасли