Главный специалист Отдела расчетов с сотрудниками
08 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Департамент бухгалтерского учета АО "ЕНПФ"
Обязанности:
-
анализ и своевременное реагирование на изменения действующего законодательства Республики Казахстан и международных стандартов финансовой отчетности, регламентирующих нормы и требования по ведению бухгалтерского и налогового учета, разработка мероприятий по оптимизации налоговых, других обязательных платежей в бюджет и прочих бухгалтерских процедур и операций, входящих в компетенцию Отдела;
-
знание и навыки применения на практике МСФО;
-
понимание законодательных требований в области начисления заработной платы, расчеты зарплаты сотрудников, работающих в различных режимах, уметь работать с больничными листами, учитывать отраслевую законодательную специфику и все тонкости расчетов с персоналом, подготовки налоговой отчетности, связанной с заработной платой, соблюдение сроков ее предоставления, применение формул, способов и методов проверки правильности исчисления заработной платы , подготовка стат.отчетности, связанной с заработной платой;
-
разработка предложений и постановка задач по оптимизации и автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета, в пределах компетенции Отдела;
- обеспечение своевременности и корректности начислений, удержаний и на основании соответствующих документов и табеля учета использования рабочего времени, а также отражения их на соответствующих балансовых счетах в программе «1С: Предприятие»,1С ЗУП, Кабинет налогоплательщика, СОНО.
- осуществление своевременного начисления платежей, связанных с оплатой труда, а также осуществление учета и контроля прочих вычетов и удержаний с заработной платы работников Фонда;
- ежедневное осуществление сверки остатков по балансовым счетам; -
проведение работ по погашению дебиторской и кредиторской задолженности работников Фонда;
-
своевременное составление и представление статистической отчетности по труду бухгалтерам филиалов, в регулирующие и контролирующие органы в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда, а также представление заинтересованным лицам оперативных сводных отчетов и иной бухгалтерской отчетности относящейся к компетенции Отдела;
-
проведение работ по исполнению судебных актов по взысканию на заработную плату и иные виды доходов работников;
-
ввод данных для начисления заработной платы работникам в используемую Фондом автоматизированную систему бухгалтерского учета;
-
формирование расчетно-платежных ведомостей на получение заработной платы и расчетных листов по заработной плате работников;
-
обработка первичной документации по соответствующим участкам учета (приказы, листки о временной нетрудоспособности, выплаты за сверхурочную работу, отпуска и т.п.);
-
участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
-
обеспечение руководство Фонда и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией
по закрепленному участку учета; -
иные функции по поручению руководителя Отдела и Подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и Подразделения.
Профессиональная компетентность, знание:
1) Законодательство Республики Казахстан, регулирующее деятельность Фонда и акционерных обществ, а также требования иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, необходимых для осуществления возложенных на него должностных обязанностей;
2) требования внутренних нормативных документов Фонда, регламентирующих деятельность Фонда и непосредственно Подразделения для осуществления возложенных на него должностных обязанностей;
3) методические документы по бухгалтерскому и налоговому учету, основы Международных стандартов финансовой отчетности.
4) знание Конституции Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах», Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан, «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» «О бухгалтерском учете», иных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления возложенных на него обязанностей.
-
Высшее экономическое образование;
- Опыт работы бухгалтером не менее 2 (двух) лет;
Навыки работы:
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой: владение программным обеспечением: 1С:Предприятие, Microsoft Word – базовый уровень, Microsoft Excel - основной уровень, Outlook, E-mail, Internet.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Добровольное медицинское страхование;
- График 5/2; время работы с 09:00 - 18:00 часов; обеденный перерыв 1 час;
- Комфортный и уютный офис в центре города;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, после интервью;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист по взаиморасчетам с покупателями( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
03 Июля
Главный бухгалтер( FMCG group )
Алматы
Компания "FMCG group" Обязанности: Стандартный функционал главного бухгалтера от построения работы службы бух. учета до прохождения...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера( AGROFOOD LTD )
Алматы
Компания "AGROFOOD LTD" Обязанности: Подготовка налоговой, статистической отчетности; Подготовка и сдача отчетности по филиалу в...
03 Июля
Специалист по претензиям и возвратам поставщикам
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Составление, оформление и отправка претензий в маркетплейсы и на курьерские службы, Расследование...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера (международная логистическая компания)
Алматы
Компания "Карголайн Казахстан" Заместитель главного бухгалтера будет отвечать за координацию финансовой деятельности компаний в Казахстане,...
Вакансия размещена в отрасли