Главный специалист Отдела планирования и контроля исполнения закупок( ЕНПФ )
20 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.
Сейчас мы в поисках главного специалиста в Отдел планирования и контроля исполнения закупок.
Обязанности:
- своевременно формирует ежемесячные Планы работ Управления организации закупок Подразделения на основе поданных заявок на проведение процедур закупок с последующим формированием отчетов по его исполнению;
- регистрирует рисковые события Отдела;
- участвует в разработке и формировании Планов закупок для центрального аппарата и филиалов Фонда, вносит изменения и дополнения в него (в случае необходимости), подготавливает материалы для их утверждения Председателем Правления Фонда;
- составляет и своевременно представляет оперативные и аналитические отчеты руководству Фонда по вопросам касательно деятельности Подразделения;
- осуществляет последконтроль за соблюдением сроков проведения процедур закупок Управлением организации закупок Подразделения;
- анализирует кредиторскую задолженность (обеспечение исполнения заявки/договоры);
- на ежедневной основе отслеживает осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупках;
- на ежемесячной основе формирует и направляет в БЦ ЦА перечень закупок, запланированных на предстоящий месяц;
- на ежемесячной основе формирует и заполняет ключевые индикаторы рисков в базе данных программного обеспечения Фонда;
- участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела.
Требования к кандидату:
- высшее экономическое или математическое (предпочтительно), юридическое, техническое образование;
- опыт работы не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должности;
- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;
- владение MS Office (Word, Excel, Outlook);
- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Менеджер по продажам (тендерный отдел )
Алматы
Компания "FINTEND" Кого мы ищем: Ищем опытного и внимательного Менеджера , который умеет работать с тендерами, знает техники продаж и...
15 Июля
Специалист по снабжению( Hyundai Trans Kazakhstan )
Алматы
Компания "Hyundai Trans Kazakhstan" Обязанности: Обеспечение бесперебойного снабжения годовых и месячных потребностей в сырье, основных и...
15 Июля
Главный специалист по закупкам
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" В этой роли вам предстоит находить и закупать всё для комфортной жизни и надежной работы Kaspi.kz по заявкам различных...
15 Июля
Руководитель отдела поставки (тендер)
Алматы
Компания "FINTEND" Кто мы: Мы — стабильная и амбициозная компания, занимающаяся поставками компьютерного оборудования для корпоративного...
15 Июля
Специалист по снабжению в строительстве
Алматы
Компания "Нурлы Курылыс" ТОО "KT Group KZ" — строительная компания, осуществляющая строительные и монтажные работы, приглашает на работу...
Вакансия размещена в отрасли