Главный специалист (Аналитик 1С) Департамента цифровизации
13 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Квалификационные требования к кандидатам:
Образование: Высшее техническое или экономическое.
Опыт работы: Не менее 2 (двух) лет на инженерно-технических или аналогичных должностях.
Основные должностные обязанности работника:
1) взаимодействие с подразделениями-заказчиками на предмет выяснения потребностей в автоматизации их бизнес-процессов;
2) ведение проектов на автоматизацию бизнес-процесса, участие в разработке и согласовании проектной документации, а также функциональных требований к автоматизированной информационной системе;
3) участие в анализе бизнес-процессов подразделений-заказчиков;
4) участие в функциональном и техническом анализе требований на разработку/ доработку/ модернизацию АИС.
Навыки работы:
- Опыт работы с 1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3 не менее 3 лет. Опыт внедрения, настройки и сопровождения функционала бухгалтерии, бюджетирования, главной книги и расчета заработной платы.
- Глубокое знание 1С: Бухгалтерия 8.3, включая:
- Бухгалтерский учет (настройка планов счетов, отчетов, учетных политик).
- Главная книга (контроль и закрытие периодов, формирование отчетности).
- Расчет заработной платы (включая начисление налогов, настройку алгоритмов расчета).
- Бюджетирование (разработка и контроль бюджетов, анализ отклонений).
- Знание стандартов бухгалтерского учета (РСБУ, желательно — МСФО).
- Опыт интеграции 1С с внешними системами (например, банками или ERP-системами).
- Умение дорабатывать типовые конфигурации 1С (желательно, но не обязательно).
- Опыт работы с запросами, настройкой прав доступа и обмена данными между базами.
- Базовые навыки работы с отчетами на СКД и настройками регламентированных отчетов.
Личностные качества:
- Аналитический склад ума и внимательность к деталям.
- Умение взаимодействовать с пользователями (проведение обучения и консультаций).
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
- Инициативность в решении задач и поиске оптимальных решений.
Прочее:
Желателен опыт участия в автоматизации процессов или проектной деятельности. Сертификаты 1С (например, "Профессионал" или "Специалист") будут преимуществом.
Условия:
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов в п.Хоргос
Жаркент
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Навыки в области продаж Знание нормативных правовых документов, законодательства РК,...
13 Августа
Эксперт в Департамент операционного бизнеса физических лиц
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Участие в проектах интеграции с внешними партнёрами, выполнение задач по...
13 Августа
Алматы
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "EFSOL" Один из наших департаментов 42Clouds специализируется на предоставлении облачных решений для бизнеса - лидеры рынка в области...
13 Августа
Главный специалист в Управление бизнес информации
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Обязанности: Разработка и оптимизация SQL/PL-SQL-скриптов, хранимых процедур и функций. Создание и...
13 Августа
Специалист бэк-офиса( Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan) )
Алматы
Компания "Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan)" Квалификационные требования: Высшее экономическое/ финансовое образование....
Вакансия размещена в отрасли