Главный риск-менеджер в Управление операционных рисков Департамента внутреннего контроля
17 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- Организация и координация базы данных по операционным убыткам и рискам;
- Разработка и внесение изменений во внутренние правила по управлению операционными рисками;
- Экспертиза внутренних документов, выносимых на утверждение Руководства Банка, прямо или косвенно влияющих на операционные риски в деятельности Банка;
- Проведение самооценки операционных рисков в бизнес-процессах Банка (RSA);
- Проведение мониторинга ключевых индикаторов риска (KRI);
- Подготовка плана по контролю за операционными рисками;
- Организация и проведение заседаний Комитета по рискам;
- Проведение мониторинга исполнения протокольных поручений Комитета;
- Совместно с заинтересованными подразделениями предварительная оценка, анализ и одобрение новых продуктов, услуг, процессов, систем и технологий, а также новых направлений деятельности Банка, на этапе их внедрения с целью выявления факторов операционного риска;
- Осуществление сбора и анализа внутренних данных по операционным убыткам и событиям, создание комплексной Базы данных по убыткам от операционных рисков;
- Использование в своей работе результаты аудиторских проверок;
- Подготовка управленческой отчетности (в том числе карту рисков) по операционным рискам Правлению и Совету директоров, и иным органам Банка в соответствии с внутренними и иными нормативными документами, а также Национальному Банку Республики Казахстан;
- Анализ изменений в действующие продукты, виды деятельности, процессы и системы с целью выявления операционных рисков;
- Мониторинг и оценка уровня операционного риска, в том числе на основе информации, получаемой от подразделений и филиалов Банка.
- Консультирование работников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Исследование и анализ современных банковских технологий, и внедрение эффективных методов работы по управлению операционными рисками в практику Банка;
- Взаимодействие с подразделениями и органами Банка по вопросам управления операционными рисками;
- Подготовка ответа на поступающие запросы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Участие во внедрении автоматизированных систем, позволяющих производить сбор, анализ и обработку информации (в том числе с возможностями интегрирования в автоматизированную информационную систему Банка, отслеживание рисков в режиме реального времени, определение концентрации рисков и другое), необходимой для управления рисками, и обеспечение ее постоянного усовершенствования;
- Контроль исполнения требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в договоры с третьими лицами;
- Исполнять контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей;
- Исполнение обязанностей Секретаря Комитета по рискам.
- Высшее образование
-
Не менее 4 (четырех) лет в финансовой организации по банковской деятельности (обязательно), в том числе не менее 3 (трех) лет в области управления операционными рисками.
-
Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов по вопросам банковской деятельности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов и рекомендаций международных организаций по вопросам управления рисками и внутреннего контроля, владение методикой управления рисками и инструментами управления операционными рисками, владение основами математического моделирования и статистики.
Опыт работы в написании и согласовании нормативных документов, умение анализировать информацию, использовать свои знания при разработке и внесении изменений и дополнений в документы по операционным рискам.
Знание банковских бизнес процессов и прикладной опыт работы в банковских бизнес процессах, банковских информационных системах.
-
Знание государственного, русского языков
-
опытный пользователь:
Word, Excel, PowerPoint
Internet, Google
Colvir
Outlook, Skype
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Алматы
Компания "Logycom" Обязанности: Ведение портфеля ключевых клиентов, обеспечение их удовлетворенности и лояльности; Проведение переговоров...
09 Января
Менеджер АЗС (Алматы и Алматинская область)
Алматы
Компания "Royal Petrol" Компания ТОО "Royal Petrol" - это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных...
09 Января
Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: -выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным...
09 Января
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка и согласование внутренних нормативных документов по всем...
09 Января
Главный специалист в Департамент Freedom Loyalty
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Мониторинг и анализ рынка по условиям начисления повышенного кешбэка,...
Вакансия размещена в отрасли