Главный менеджер Управление торгового финансирования и расчетно-кассовых операций
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Altyn Bank"
Обязанности:-
Участвует в структурировании сделок торгового финансирования – документарные аккредитивы и банковские гарантии.
-
Участвует в переговорах с клиентами юридическими лицами по вопросам торгового финансирования и процессам открытия счетов.
-
Участвует в переговорах с иностранными банками по подтверждению документарных аккредитивов/банковских гарантий.
-
Участвует в сборе и формировании необходимого пакета документов для открытия счета клиентам юридическим лицам, требуемой в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
-
Участвует в процессе сбора Анкетных данных корпоративных клиентов в соответствии с Правилами идентификации клиентов АО «Altyn Bank» (ДБ China CITIC Bank Corporation Limited) – юридических и физических лиц, финансовых организаций, иностранных структур без образования юридического лица
-
Участвует в процессе планирования и исполнения бюджетных показателей, составления отчетности по комиссионным доходам, торговому портфелю..
-
Производит внедрение Тарифной политики/Тарифов Банка по продуктам Управления
-
Поддерживает процессы коммуникации в ходе ведения проекта, организует регулярные звонки и встречи по проекту/сделкам с участием представителей клиентов.
-
Опыт работы с документарными аккредитивами, банковскими гарантиями и другими продуктами торгового финансирования.
-
Умение составлять драфты выпускаемых инструментов.
-
Знание законодательства Республики Казахстан, Унифицированных Правил и обычаев для документарных аккредитивов UCP 600 и Унифицированных Правил для гарантий по требованию Международной Торговой Палаты URDG 758.
-
Знание требований банка и законодательства РК при открытии счета юридическим лицам.
-
Знание английского языка на уровне Intermediate/Upper Intermediate, знание казахского языка (предпочтительно), знание программ Microsoft office.
-
Умение выражать свои мысли логично, структурировано и корректно.
-
Грамотная устная и письменная речь.
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Алматы
Компания "Logycom" Обязанности: Ведение портфеля ключевых клиентов, обеспечение их удовлетворенности и лояльности; Проведение переговоров...
09 Января
Менеджер АЗС (Алматы и Алматинская область)
Алматы
Компания "Royal Petrol" Компания ТОО "Royal Petrol" - это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных...
09 Января
Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: -выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным...
09 Января
Главный специалист в Департамент Freedom Loyalty
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Мониторинг и анализ рынка по условиям начисления повышенного кешбэка,...
09 Января
Алматы
Компания "Сайлет" Привет! Мы в Sailet ищем активного и целеустремленного колл-менеджера. Еслиты с легкостью ведешь телефонные переговоры,...
Вакансия размещена в отрасли