Главный менеджер Канцелярии
17 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"
Обязанности:- Обеспечение бесперебойной работы Канцелярии Общества;
- Организация и контроль документооборота в Обществе;
- Ведение и контроль архивирования, регистрации, учета входящей и исходящей корреспонденции;
- Координация работы со сторонними организациями по вопросам, связанным с документооборотом и канцелярией;
- Организация работы Канцелярии, включая распределение обязанностей среди сотрудников;
- Контроль за правильностью и своевременностью оформления, регистрации и учета документов;
- Организация получения, обработки, учета и передачи документов в структурные подразделения Общества;
- Обеспечение своевременной и правильной передачи исходящей корреспонденции, в том числе в электронном виде;
- Контроль за хранением и архивированием документации, соответствующей правилам хранения и уничтожения документов, утвержденных законодательством Республики Казахстан;
- Координация и контроль за работой по электронному документообороту, в том числе управление специализированным ПО;
- Обеспечение организации делопроизводства в соответствии с нормативными требованиями;
- Ведение и контроль реестров корреспонденции, учетной документации;
- Участие в разработке и внедрении внутренних стандартов и нормативов Общества;
- Проведение обучения сотрудников по вопросам документооборота и организации работы с документами;
- Подготовка отчетов о работе Канцелярии и представление их руководству Общества;
- Организует и контролирует работу архива;
- Участвует в составлении номенклатуры дел Общества и осуществляет контроль за ее соблюдением;
- Соблюдение требований внутренних нормативных документов организации в части делопроизводства и информационной безопасности;
- Знание порядка работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования (ДСП);
- Умение подготовки и разработки внутренних актов:
Навыки разработки и оформления внутренних актов.
Опыт составления проектов нормативных документов в соответствии с законодательными требованиями. -
Ведение и оформление протоколов аппаратных совещаний Общества.
-
Основное образование:
Высшее образование по специальностям: "Документоведение", "Юриспруденция", "Управление персоналом" или аналогичным направлениям;
-
Знание законодательства РК
1. Закон Республики Казахстан «Об архивном деле и документации»;
2. Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;
3. Закон Республики Казахстан «О государственной и служебной тайне»;
- Законодательные, нормативные
правовые акты, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации;
- Владение современными программами для ведения электронного документооборота;
- Основные положения системы
делопроизводства;
- Структуру Общества и ее подразделений;
4. Трудовое законодательство, порядок
внутреннего трудового распорядка, по
безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
-
Владение компьютером:
- Уверенный пользователь информационных систем
MS Office (Excel, Word, PowerPoint,
Outlook, Access);
- Работа с Интернетом
(Opera, Internet Explorer;
Mozilla Firefox) и электронной почтой
(Outlook Express);
- Работа с системами электронного документооборота;
-
Опыт работы /обязательный:
Опыт работы в Канцелярии, в Управлении документооборотом не менее 3 лет.
-
График работы с 09.00 до 18.00 выходные дни – суббота, воскресенье;
- Длительность испытательного срока 3 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Офис-менеджер( Казахстанская мануфактура ткани )
Алматы
Компания "Казахстанская мануфактура ткани" Дорогой кандидат! ТОО "Казахстанская мануфактура ткани" - это передовая казахстанская компания по...
18 Сентября
Менеджер по продажам со знанием казахского языка( Employcity )
Алматы
Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, в связи с активным ростом и расширением штата находится в...
18 Сентября
Менеджер в отдел продаж в г. Талдыкорган и область
Алматы
Компания "Neostrim" Компания Neostrim работает на рынке строительных материалов с 2012 года, и на сегодняшний день является одной из лидирующих...
18 Сентября
Офис менеджер в девелоперскую компанию
Алматы
Компания "TH CONSULTING KAZAKHSTAN (ТИЭЙЧ КОНСАЛТИНГ КАЗАХСТАН)" Стабильная строительная и девелоперская компания с более чем 25-летней...
18 Сентября
Администратор офиса/Офис-менеджер( Оппортьюнити Груп )
Алматы
Компания "Оппортьюнити Груп" Opportunity Group — современная международная компания, лидер в сфере международных студенческих программ обмена...
Вакансия размещена в отрасли