Финансовый руководитель, Кыргызстан & Узбекистан( PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия) )
21 Сентября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)"
Обязанности:
-
Закрытие и отчетность (верхняя строка P&L)
-
Руководство процессами ежемесячного, годового и жёсткого закрытия для Кыргызстана и Узбекистана.
-
Проведение анализа первопричин отклонений от прогноза по верхней строке (еженедельно, ежемесячно, ежегодно).
-
Подготовка отчёта по реализации чистой выручки (Net Revenue Realization, NRR) по категориям ежемесячно (факт, начальный прогноз, годовой прогноз).
-
Обеспечение своевременной и точной подачи данных.
-
Рентабельность и финансовое управление
-
Руководство подготовкой и анализом P&L по каналам и клиентам.
-
Предоставление стратегических финансовых инсайтов коммерческим командам.
-
Поддержка разработки стратегии по каналам совместно с командой NRM.
-
Обеспечение точности расчётов скидок и надбавок (D&A) в Кыргызстане и Узбекистане.
-
Проведение контроля торговых акций и анализа их эффективности после завершения.
-
Бизнес-партнёрство и поддержка заинтересованных сторон
-
Выступление в роли финансового бизнес-партнёра для коммерческих команд.
-
Основной контакт для финансовых команд дистрибьюторов.
-
Поддержка команд FPA и NRM в вопросах, касающихся финансов по клиентам и каналам.
-
Обучение торговых команд финансовой грамотности («Финансы для нефинансистов»).
-
Поддержка заинтересованных сторон в достижении целей компании за счёт предоставления своевременных аналитических данных.
-
Стандартизация процессов и политик
-
Стандартизация моделей закрытия и CDA.
-
Руководство управлением CDA: оценка эффективности, переговоры, создание шаблонов.
-
Сверка расчетов по EST, бонусам дистрибьюторам и распределению прибыли.
-
Руководство проектами
-
Руководство проектами RTM/GTM с финансовой стороны.
-
Предоставление аналитической поддержки командам по развитию бизнеса.
-
Руководство командой
-
Руководство и наставничество младших аналитиков в подразделении финансов по продажам.
Требования:
-
Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учёта
-
Опыт работы на позиции финансового директора или заместителя CFO от 3–5 лет, желательно в международных или крупных региональных компаниях.
-
Глубокие знания в области финансового анализа, бюджетирования, управленческого учёта и налогообложения.
-
Уверенное владение Excel и финансовыми системами (1С, SAP, Oracle или аналогичными).
-
Практический опыт взаимодействия с контролирующими и государственными органами в Кыргызстане и/или Узбекистане.
-
Сильные аналитические и стратегические навыки, умение работать с большими объёмами данных и принимать обоснованные решения.
-
Опыт управления командой и выстраивания эффективных финансовых процессов.
-
Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, ориентация на результат.
-
Обязательное владение русским и английским языками.
Условия:
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Официальное оформление в штат компании;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
- Возможность развития в рамках компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Финансовый директор( RG Brands )
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: Разработка и внедрение системы бюджетирования, контроль исполнения бюджета Финансовое прогнозирование,...
02 Октября
Алматы
Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: Сбор и анализ данных, обработка больших массивов данных из различных источников; Подготовка...
01 Октября
Алматы
Компания "Global Beverages" Обязанности: Ключевые функции: Аналитика. ISWR, продажи партнеров и конкурентов. Выводы и рекомендации....
02 Октября
Финансовый аналитик( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Привет, наш будущий коллега! Мы — Automated Communication Solutions LTD.,...
02 Октября
Помощник бухгалетра / Офис менеджер( АзияТяжМаш )
Алматы
Компания "АзияТяжМаш" Обязанности: Работа с почтой Поручения руководства Работа с первичной документацией Работа с банком Работа в...
Вакансия размещена в отрасли