Фармацевт - оператор в Call-центр (ЖК Шахристан)
07 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Садыхан Социальная Аптека"
Дневной Фармацевт - оператор в Call-центрс графиком 2/2 с 09 :00 до 21:00
Обязанности:
- принятие заявок (заказов) от клиентов, как по телефону, так и посредством Интернет-ресурса (почта), скорость и точность приема заявки, правильность оформления заказа;
- полная консультация клиентов по товарам;
- отслеживание и контроль маршрут выполнения заказа;
- координация работы доставки товара до заказчика;
- отслеживание и контроль маршрута выполнения заказа.
- опыт работы в call-центре приветствуется;
- хорошая дикция; грамотная речь;
- знание программы 1-С 8.2;
- уверенный пользователь ПК
- умение работать с большим количеством информации.
- фармацевтическое или медицинское образование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Фармацевт-провизор Аптека находится возле ТРЦ Мерей
Алматы
Компания "КазФармаси" Присоединяйтесь к команде победителей в фармацевтической индустрии! Вы мечтали о карьере в инновационной компании, где...
02 Сентября
Алматы
Компания "Айлин А" Обязанности: Отпуск лекарств за первым столом Качественное консультирование покупателей по аптечному ассортименту...
03 Сентября
Алматы
Компания "Ак Жол Pharm" В дружную и стабильную компанию требуется фармацевт: Обязанности: Выкладка товара и поддержание порядка в...
02 Сентября
Фармацевт, Алматы (мкр. Айнабулак-1, 9)
Алматы
Компания "Долголет" Обязанности: Прием и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения; Консультирование клиентов...
02 Сентября
Фармацевт (Алматы, мкр. Орбита 3, 31)
Алматы
Компания "Долголет" Обязанности: Прием и реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения; Консультирование клиентов...
Вакансия размещена в отрасли