Фармацевт - оператор в Call-центр (ЖК Шахристан)
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Садыхан Социальная Аптека"
Дневной Фармацевт - оператор в Call-центрс графиком 2/2 с 10 :00 до 22:00
Обязанности:
- принятие заявок (заказов) от клиентов, как по телефону, так и посредством Интернет-ресурса (почта), скорость и точность приема заявки, правильность оформления заказа;
- полная консультация клиентов по товарам;
- отслеживание и контроль маршрут выполнения заказа;
- координация работы доставки товара до заказчика;
- отслеживание и контроль маршрута выполнения заказа.
- стаж работы не менее 1 года в аптеке ;
- опыт работы в call-центре приветствуется;
- хорошая дикция; грамотная речь;
- знание программы 1-С 8.2;
- хорошее владение ПК, пользователь Интернет;
- умение работать с большим количеством информации.
- обязательно фармацевтическое или медицинское образование.
26 Ноября
Врач-консультант в контакт центр
Алматы
Компания "Гемотест КЗ" Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Созданная в 2002 году,...
28 Ноября
Менеджер по продажам услуг( Медицинский центр EMIRMED )
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Менеджер по продажам в компанию "Эмирмед" Обязанности: Анализ и изучение спроса на предлагаемые...
27 Ноября
Фармацевт-провизор( Arbuz Group (Арбуз Груп) )
Алматы
Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)" Обязанности: соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте...
28 Ноября
Санитарка/Санитар( Медицинский центр EMIRMED )
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Добрый день. Приглашаем на работу санитарок в сеть медицинских центров "ЭМИРМЕД". Есть разные график и...
29 Ноября
Ассистент врача-стоматолога( СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМПЛАНТ ПРОФИ )
Алматы
Компания "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМПЛАНТ ПРОФИ" Обязанности: Подготовка к приему кабинет Встреча и приглашение пациентов в кабинет...
Вакансия размещена в отрасли