Фармацевт - оператор в Call-центр с графиком 2/2 (Павлодарская 7)
30 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Садыхан Социальная Аптека"
Дневной Фармацевт - оператор в Call-центрс графиком 2/2 с 09 :00 до 21:00
Обязанности:
- принятие заявок (заказов) от клиентов, как по телефону, так и посредством Интернет-ресурса (почта), скорость и точность приема заявки, правильность оформления заказа;
- полная консультация клиентов по товарам;
- отслеживание и контроль маршрут выполнения заказа;
- координация работы доставки товара до заказчика;
- отслеживание и контроль маршрута выполнения заказа.
- опыт работы в call-центре приветствуется;
- хорошая дикция; грамотная речь;
- знание программы 1-С 8.2;
- уверенный пользователь ПК
- умение работать с большим количеством информации.
- фармацевтическое или медицинское образование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Врач-консультант в контакт центр
Алматы
Компания "Гемотест КЗ" Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Созданная в 2002 году,...
26 Июня
Оператор на производство( Нобел Алматинская Фармацевтическая Фабрика )
Алматы
Компания "Нобел Алматинская Фармацевтическая Фабрика" Отличная возможность для молодых специалистов - выпускников ВУЗов по специальностям...
26 Июня
Алматы
Компания "ASK Pharm" Обязанности: Отпуск лекарственных средств Консультирование клиентов Контроль срока годности ЛС Составление дефектуры...
27 Июня
Фармацевт-консультант в торговый зал
Алматы
Компания "Аптека N2" Внимание! РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Внимание!! Требуется сотрудник в Отдел Санитарии и Гигиены!...
24 Июня
Алматы
Компания "КазФармаси" Присоединяйтесь к команде победителей в фармацевтической индустрии! Вы мечтали о карьере в инновационной компании, где...
Вакансия размещена в отрасли