Эксперт в Направление монетизации розничного бизнеса CVM

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:-
Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.
-
Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.
-
Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.
-
Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.
-
Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.
-
Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.
-
Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.
-
Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.
-
Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.
-
Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.
-
Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.
-
Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.
- Высшее образование, желательно экономическое, маркетинговое
- Опыт от 1 года на аналогичной позиции
- Опыт на руководящей позиции не менее 1 года
-
Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:
Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы
-
Навыки проведения презентаций.
-
Навыки разрешения конфликтов.
-
Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)
-
Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов
-
Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.
-
Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.
13 Августа
Менеджер по направлению Сybersecurity( «Мук-Компьютерс» )
Алматы
Компания "«Мук-Компьютерс»" Обязанности: Укрепление вендора в партнерских решениях для заказчиков, увеличение дистрибьюторской доли и...
13 Августа
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Вести бизнесовые проекты компании: управление проектом, управление...
14 Августа
Бизнес-аналитик в Управление дебетовых карт
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Анализ и улучшение операционных процессов по оформлению и обслуживанию дебетовых карт, включая...
13 Августа
Руководитель направления по проектному контролю (г.Жанатас)
Алматы
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" ЕвроХим - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий. ЕвроХим – один из крупнейших и...
14 Августа
Project Manager (кредитный конвейер бизнеса)( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Мы ищем Project Manager'а, который будет отвечать за реализацию проектов в области кредитного...
Вакансия размещена в отрасли