Эксперт (Управление поддержки мобильного, WEB приложений и фронтальной системы)
18 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "First Heartland Jýsan Bank"
Обязанности:- Обеспечение штатного функционирования и сопровождение информационных систем Подразделения;
- Постоянный мониторинг работоспособности и доступности сопровождаемых систем Подразделения;
- Взаимодействие с подразделением, ответственным за администрирование, обновление, управление и поддержку технической инфраструктуры, ОС, СУБД;
- Взаимодействие с подразделениями сопровождения других информационных систем, влияющих на работоспособность систем мобильного приложения для физ. лиц;
- Осуществление работ по своевременному выявлению проблем и ошибок, контроль ключевых показателей эффективности и производительности сопровождаемых систем и оказываемых услуг;
- Сопровождение информационных сервисов для автоматизации бизнес-процессов Розничного блока;
- Регистрация, классификация и информационное сопровождение выявленных инцидентов в информационных системах Подразделения и смежных с ними;
- Предоставление информации заинтересованным лицам о показателях качества работы сопровождаемых систем и оказываемых услуг;
- Предоставление информации по обращениям внутренних и внешних клиентов относительно работы сопровождаемых систем и оказываемых услуг;
- Осуществление работ по своевременному выявлению проблем и ошибок, оперативное устранение ошибок и недоработок, выявленных в рамках промышленной эксплуатации информационных систем Подразделения.
- Знание операционных систем, таких как Linux, Windows Server, или другие приветствуются.
- Опыт работы с инструментами и технологиями для создания дашбордов и визуализации данных (например, Tableau, Power BI, Excel, Grafana и т.д.).
- Умение работать с системами мониторинга и управления, такими как Prometheus, Grafana, создавать и настраивать мониторинговые панели (dashboards) в Grafana для визуализации данных и мониторинга производительности системы
- Понимание работы микросервисов
- Знание и понимание Service Level Objective (SLO) и Service Level Indicator (SLI) в контексте обеспечения качества и уровня сервиса
- Навыки написания технической документации, мануалов и отчётов.
- Ежеквартальные премии;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Специалист Службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Subaru Motor Almaty" Обязанности: Прием и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов Урегулирование конфликтных...
14 Ноября
Специалист поддержки найма( Яндекс )
Алматы
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
14 Ноября
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" Привет, будущий коллега! Мы, компания AIPLUS, - лидеры в области дополнительного образования!...
14 Ноября
Менеджер по обработке заявок( Бук Эксперт Казахстан )
Алматы
Компания "Бук Эксперт Казахстан" В цифровую типографию требуется менеджер по обработке заявок Обязанности: Прием книг на склад и...
15 Ноября
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Что предстоит делать: Проводить исследования удовлетворенности клиентов и качества сервиса,...
Вакансия размещена в отрасли