Должность оператора интернет-магазина
30 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "KLEESOFT KZ"
В основном отвечает за управление операциями и обслуживание клиентов, особенно в области возврата и послепродажного обслуживания.
Обязанности:
1. Формулирование операционной стратегии: на основе анализа рынка и данных сформулируйте операционные стратегии для онлайн-продаж и доходов.
2. Управление обслуживанием клиентов: обработка заявок клиентов на возврат, ответы на вопросы клиентов и повышение удовлетворенности клиентов.
3. Оптимизация процесса возврата. Оптимизируйте процесс возврата, повысьте эффективность и сократите время ожидания клиентов.
4. Мониторинг и анализ данных: отслеживайте скорость возврата, скорость возврата и другие данные, анализируйте причины и вносите предложения по улучшению.
5. Управление продукцией. Помощь в размещении товаров на полках и снятии с них, обеспечении точной инвентаризации и разумном управлении возвращенными товарами.
6. Координируйте работу с логистикой: координируйте логистику возврата, чтобы обеспечить своевременное восстановление и обработку товаров.
7. Исследование рынка. Понимайте динамику рынка, анализируйте политику возврата конкурентов и создайте основу для своих собственных стратегий.
8. Обучение и рекомендации. Обучите команду обслуживания клиентов повышению профессионализма и эффективности обработки возвратов.
1. Требования к образованию: высшее образование или выше, маркетинг, электронная коммерция и другие смежные специальности являются предпочтительными.
2. Опыт работы: приоритет будет отдаваться кандидатам с соответствующим опытом работы в сфере электронной коммерции или послепродажного обслуживания.
3. Коммуникационные навыки: Отличные коммуникативные и координационные навыки, способность эффективно решать жалобы и проблемы клиентов.
4. Способность к анализу данных: умение пользоваться Excel и другими инструментами, а также базовые способности к анализу данных.
5. Способность решать проблемы: способность быстро оценивать и решать проблемы, а также удовлетворять сложные потребности клиентов.
6. Дух командной работы. Имейте хорошие навыки командной работы и эффективно сотрудничайте с другими отделами.
7. Высокая адаптируемость: способность адаптироваться к быстро меняющейся рабочей среде и способность противостоять стрессу.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Алматы
Компания "Stravelkz" Вакансия для Операторов в Литве ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ДАННОЙ ВАКАНСИИ: с хорошей физической формой. Знание...
27 Октября
Администратор интернет-кафе (на Назарбаева)( League of Gentlemen )
Алматы
Компания "League of Gentlemen" Сети премиум компьютерных клубов "League of Gentlemen" требуется администратор на дневной график и ночной график...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Алматы
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
31 Октября
Кассир-оператор АЗС( Инвалидная фирма Star и Ко )
Алматы
Компания "Инвалидная фирма Star и Ко" Азс GG Oil приглашает всех желающих на вакансию кассир - оператор Азс. Адреса азс: мкр. Кулагер, мкр....
Вакансия размещена в отрасли