Диспетчер( Megapolis Residence )
08 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Megapolis Residence"
Обязанности:1. Прием и регистрация заявок от жильцов:
- Прием обращений по телефону, мессенджерам, через приложение или лично.
- Регистрация заявок .
- Классификация заявок по типу: сантехника, электрика, лифты, охрана, уборка, и т.п.
2. Передача заявок специалистам:
- Передача заявок ответственным сотрудникам или подрядным организациям.
- Контроль сроков и качества исполнения заявок.
- Координация работы между службами (например, электрик и сантехник одновременно на одном объекте).
3. Контроль за исполнением:
- Проверка выполнения заявок и закрытие в системе.
- При необходимости — обратная связь с жильцом (опрос удовлетворенности).
- Своевременное информирование руководителя компании или главного инженера о невыполненных или проблемных заявках.
4. Информационное сопровождение жильцов:
- Информирование о плановых и аварийных отключениях (вода, свет, лифты и др.).
- Рассылка уведомлений (через мессенджеры, почтовые ящики, объявления).
- Работа с жалобами и предложениями.
5. Ведение документации:
- Журнал заявок.
- Отчеты о проделанной работе (ежедневные/еженедельные/месячные).
- Ведение графиков дежурств, учета рабочего времени специалистов.
6. Организация и контроль работы инженерных систем:
- Мониторинг работы систем (вентиляция, отопление, водоснабжение и др.).
- Своевременное реагирование на аварийные сигналы.
7. Работа в ЧС:
- Оповещение аварийных служб и руководства при ЧП.
- Организация экстренного доступа специалистов к нужным зонам.
- Сбор и передача информации о происшествии.
- Знание основ эксплуатации инженерных систем здания.
- Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать с людьми.
- Опыт работы с CRM или другими системами учета.
- Желательно — знание типовых нормативных документов (ППР, СанПиН, ПТЭ и др.).
-
Желательные дополнительные качества:
-
Умение работать в многозадачном режиме.
-
Клиентоориентированность - Понимание важности сервиса, умение выслушать и предложить решение.
-
Гибкость мышления
-
Умение находить выход из нестандартных ситуаций.
-
Желательно разбираться в инженерных системах хотя бы на базовом уровне, чтобы правильно трактовать жалобы и передавать их специалистам.
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК;
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается по итогам собеседования;
- Корпоративное обучение;
- ДМС, поддержка личных событий сотрудника, скидка на приобретения жилья в Компании, социальный пакет;
- Современный офис с комфортными условиями для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Диспетчер по обработке путевых листов
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Основанный в 1935 году, Международный аэропорт Алматы — крупнейшие воздушные ворота Казахстана, а...
02 Октября
Оператор/диспетчер Пульта Централизованного Наблюдения (ПЦН)( Эгида Group )
Алматы
Компания "Эгида Group" Обязанности: Наблюдать с помощью пульта централизованного наблюдения (ПЦН) за тех. средствами систем безопасности,...
02 Октября
Алматы
Компания "Гелиос" Обязанности: сбор оперативной информации по реализации ГСМ с АЗС, обработка оперативных данных; учет и распределение...
03 Октября
Оператор/диспетчер Пульта Централизованного Наблюдения (ПЦН)
Алматы
Компания "Эгида Group" Обязанности: Наблюдать с помощью пульта централизованного наблюдения (ПЦН) за тех. средствами систем безопасности,...
15 Сентября
Диспетчер по международным перевозкам
Алматы
Компания "АзияКС" Компания «АЗИЯ КС» ищет опытного логиста для организации международных перевозок (Европа, Турция и др.). Что предстоит...
Вакансия размещена в отрасли