Директор Службы внутреннего аудита (СВА)
05 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Кселл, АО"
Требования:
- Высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов, и/или бухгалтерского учета и аудита;
- сертификат в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor);
- и/или сертификат присяжного бухгалтера ACCA (Association of Certified Chartered Accountants);
- и/или диплом сертифицированного профессионального внутреннего аудитора (DipCPIA), выпущенного Институтом сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания);
- и/или диплом DipIFR (рус) (Diploma in International Financial Reporting);
- и/или сертификат международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant);
- и/или диплом CIMA (Привилегированный институт специалистов по управленческому учету) «Управление эффективностью бизнеса»;
- Опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов – не менее 7 (семи) лет;
- Опыт работы на руководящей должности и/или опыт работы в службе внутреннего аудита – не менее 5 (пяти) лет (либо суммарно не менее 5 (пяти) лет при наличии опыта работы на руководящей должности в службе внутреннего аудита не менее 2 (двух) лет);
- Знание международных стандартов финансовой отчетности и Международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов;
- Знание нормативных правовых актов РК, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, трудового законодательства и др.;
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов РК, методических документов, касающихся коммерческой деятельности Компании;
- Знание прикладных программ бухгалтерского учёта, налоговой отчётности, ПО для аудиторов;
- Знание методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Знание правил организации и ведения бизнеса, этики делового общения, экономики, организации производства, труда и управления, порядка оформления финансовых операций и организации документооборота, действующих форм учёта и отчётности.
Обязанности:
- Осуществляет руководство деятельностью Службы, организует ее работу, создает необходимые условия для успешного выполнения работниками Службы возложенных на них обязанностей;
- Вносит на рассмотрение Совета директоров Компании предложения по направлениям развития и повышению эффективности деятельности Службы, Компании и дочерних/зависимых организациях Компании;
- Представляет Службу в подразделениях Компании и дочерних/зависимых организаций Компании по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и вправе выступать инициатором проведения переговоров с ними;
- Рассматривает и визирует проекты внутренних документов Компании, приказов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
- Рассматривает и подписывает корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию Службы, направляемую в адрес подразделений Компании, других юридических и физических лиц;
- Обеспечивает составление годового аудиторского плана Службы и контролирует его выполнение;
- Обеспечивает разработку внутренних документов Компании и методических рекомендаций по внутреннему аудиту и других документов, касающихся деятельности Службы;
- Обеспечивает применение в деятельности Службы единых базовых принципов и процедур внутреннего аудита, утвержденных/рекомендованных Комитетом по аудиту или Советом директоров Компании;
- Обеспечивает представление Комитету по аудиту или Совету директоров отчетов о деятельности Службы;
- Обеспечивает периодическую оценку актуальности задач и функций Службы для достижения ее целей;
- Периодически обеспечивает проведение ротации обязанностей работников Службы, с целью недопущения возникновения конфликта интересов, а также обеспечения обмена опытом;
- Имеет право инициировать созыв заседания Совета директоров и/или Комитета по аудиту Компании по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
- Имеет право инициировать встречу с председателем Комитета по аудиту или Совета директоров Компании для координации действий по информированию членов Совета директоров Компании и определению степени соответствия информационных материалов потребностям Комитета по аудиту или Совета директоров Компании;
- Участвует в совещаниях и мероприятиях, проводимых Правлением Компании по вопросам совершенствования внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления и по иным вопросам в рамках компетенции Службы без права согласования решений Правления Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Ноября
Главный бухгалтер на группу/ Заместитель финансового директора
Алматы
Компания "MaxiPay" Обязанности: Взаимодействие со всеми подразделениями группы компаний Участие в текущих и новых проектах...
30 Ноября
Алматы
Компания "Medical Partners Korea Qazaqstan" Обязанности: Управление финансовыми рисками и деятельностью Компании. Определение и...
30 Ноября
Начальник управления внутреннего аудита
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Проводить интересные аудиты Руководить командой аудита на проверке...
01 Декабря
Финансовый директор/финансовый аналитик-аудитор
Алматы
Компания "Qazaq Stroy" Компания «Qazaq Stroy» является одним из крупнейших и надежных застройщиков в Казахстане, за плечами которого 20 летний...
02 Декабря
Менеджер по внутреннему аудиту и контролю
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" Обязанности: Осуществление мониторинга, развития и улучшения системы внутреннего контроля, оценка и...
Вакансия размещена в отрасли