Директор по работе с ключевыми клиентами
16 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."
Обязанности:- Выполняет все функции по работе с клиентами или, через менеджеров отдела продаж осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций.
- Развивает и поддерживает эффективную работу отдела продаж с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.
- Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников отдела продаж, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы.
- Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством.
- Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами компании, за своевременную отгрузку спецтехники , в соответствии с запросами клиента.
- Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию.
- Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все – на управленческом уровне.
- Руководит разработкой скидок и льгот.
- Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы.
- высшее образование, предпочтительно в области бизнеса, маркетинга, экономики или управления
- Опыт работы в продажах спецтехники и отличное знание спецтехники от 6-10 лет в сфере продаж, маркетинга или управления отношениями с клиентами, с ключевыми клиентами или в управлении большими аккаунтами может быть большим преимуществом.
- Абсолютное понимание принципов работы с клиентами и процедур, установленных в компании, анализировать данные о клиентах и рынке, чтобы принимать обоснованные решения и разрабатывать стратегии.
- быть способным установить и поддерживать отношения с различными типами клиентов, способность быть убедительным в общении с клиентами, следование принципу компании
- Знание соответствующих CRM-систем, а также других технологий и инструментов, используемых для управления отношениями с клиентами, может быть требуемым или предпочтительным.
- Официальное трудоустройство, на постоянную работу, стабильную оплату труда.
- График работы 09.00.-18.00.
- Предоставляет компания для работы- ноутбук, Сим-карту, ГСМ, командировочные расходы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Мерчандайзер по ключевым клиентам
Алматы
Компания "KEZI" Компания KEZI – дистрибьютор детских товаров: NUTRILAK , ВИННИ, ТРИ КОТА, LEON BABY , ПОМА, BAMBOLINA , НЭННИ,...
06 Ноября
Координатор подразделения по работе с ключевыми клиентами( JTI Kazakhstan )
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Основная функция должности: Обеспечение профессиональной и эффективной административной поддержки работы...
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
07 Ноября
Алматы
Компания "ПЕНОПЛЭКС" ПЕНОПЛЭКС – крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов открывает вакансию...
07 Ноября
Аккаунт-Менеджер/старший аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами
Алматы
Компания "UNITY ADD" UNITY – новое креативное рекламное агентство, которое стремится вывести Trade и Brand маркетинг в Казахстане на...
Вакансия размещена в отрасли