Директор по операционному маркетингу
29 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Aitas KZ"
AITAS - являемся крупнейшим вертикально интегрированным агропромышленным холдингом на территории Казахстана и Центральной Азии, строим продуктовый и маркетинговый холдинг, который станет ключевым игроком на региональном рынке с самой высокой капитализацией.
Наша миссия - стать Продуктовым Холдингом Региона, который объединяет инновации, эффективное управление брендами и стратегический выход на рынки Китая и Центральной Азии. Мы видим уникальную возможность использовать сырьевое преимущество Казахстана для реализации этой амбициозной цели.
Обязанности:
- Реализация брендовой стратегии: Внедрение и операционное выполнение маркетинговых стратегий бренда, разработанных CMO.
- Управление брендом: Поддержка и развитие бренда компании на всех этапах, включая позиционирование, коммуникации и маркетинговые кампании, направленные на укрепление бренда на рынке.
- Анализ и оптимизация маркетинговых усилий: Оценка эффективности маркетинговых акций, сбор и анализ данных, чтобы адаптировать и улучшить стратегии продвижения.
- Кросс-функциональное взаимодействие: Сотрудничество с командами продаж, логистики, производства и другими подразделениями для интеграции маркетинговых стратегий в операционные процессы.
- Разработка и реализация кампаний: Запуск и реализация маркетинговых кампаний, которые поддерживают бренд, увеличивают его узнаваемость и направлены на создание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами.
- Маркетинговая отчетность: Подготовка регулярных отчетов и предложений по улучшению маркетинговых усилий, анализ ключевых показателей эффективности (KPIs).
- Развитие команды: Руководство командой маркетинга в рамках направления, развитие профессиональных навыков сотрудников.
Требования:
- Опыт: 5+ лет в маркетинге, минимум 2 года в бренд-маркетинге в агропромышленности, FMCG или продуктовом секторе.
- Навыки: Эксперт в бренд-менеджменте, запуске и реализации кампаний, анализе данных.
- Личностные качества: Высокая коммуникабельность, способность работать в кросс-функциональных командах и адаптироваться к изменениям.
Соотношение компетенций:
- Софт-скиллы (40%): Лидерство, коммуникация, способность работать в команде и управлять кросс-функциональными проектами.
- Хард-скиллы (40%): Знания в области бренд-маркетинга, разработки и реализации стратегий, анализ данных, управление маркетинговыми кампаниями.
- Концептуальные навыки (20%): Способность интегрировать брендовые стратегии в операционные процессы, принятие решений в рамках общей стратегии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Руководитель отдела маркетинга (девелопмент / недвижимость)
Алматы
Компания "Atamura Group" Atamura Group , ведущий игрок на рынке девелопмента и строительства малоэтажного жилья, ищет Руководителя отдела...
24 Июля
Специалист по маркетингу( АНКОР Центральная Азия )
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" В международной компании по производству автомобильных шин открыта вакансия Специалиста по маркетингу, г....
24 Июля
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Международная фармацевтическая компания. Обязанности: способствовать выполнению плана и повышению...
24 Июля
Алматы
Компания "АНКОР Центральная Азия" Международная FMCG (food) компания в поиске Трейд маркетинг специалиста, локация Алматы. Обязанности:...
24 Июля
Начальник отдела трейд-маркетинга
Алматы
Компания "РАХАТ" ВНИМАНИЕ: ОФИС НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ АЛМАТЫ-1, Рихарде Зорге 1/18. Обязанности: Мониторинг и анализ рынка, изучение...
Вакансия размещена в отрасли