Директор контакт - центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ИП ООО Finserv Tech"
Обязанности:- Руководство контактным центром банка или телеком оператора или маркет плейса не менее чем 5 лет;
- Количество fte минимум 100 человек
- Стратегические задачи, планирование и анализ деятельности.
- Формирование оперативных целей, контроль их исполнения. Ежеминутный мониторинг деятельности персонала.
- Операционные задачи Департамента деятельностью коллектива. Управление коммуникациями. Обучение, тренинги операторов.
- образование высшее
09 Января
Региональный коммерческий директор
Алматы
Компания "Селиванова У.В." Торговая компания «Омега» - это крупная дистрибьюторская компания, занимающая одно из ведущих мест на рынке...
09 Января
Менеджер по продажам (IT/Учебный Центр)
Алматы
Компания "«Мук-Компьютерс»" Требования: Высшее образование; Навыки продаж; Умение вести сложные переговоры; Аналитическое мышление;...
09 Января
Главный специалист Направление анализа мотиваций и HR-аналитики( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы в поиске Главного специалиста направления HR аналитики в крупный Банк! Предлагаем вам стать частью...
09 Января
Специалист направления Soft Collection( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" В нашу команду профессионалов требуются Специалисты направления Soft Collection ! Специалист направления Soft...
09 Января
Специалист Дирекции Soft Collection( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" В нашу команду профессионалов требуются Специалисты направления Soft Collection ! Специалист направления...
Вакансия размещена в отрасли