Директор департамента развития клиентского опыта
27 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)"
Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя!
Добро пожаловать в Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются, чтобы менять правила игры и создавать решения, которые упрощают жизнь миллионов. Основанная на опыте и успехах Technodom, Airba — это место, где инновации превращаются в реальные достижения, а амбиции — в новые возможности.
Мы ищем лидера, который станет драйвером изменений в области клиентского опыта! Если ты готов разработать и внедрить стратегию цифровой трансформации контакт-центра и сервисного направления лояльности, присоединяйся к команде Airba!
Почему выбирают Airba?
- Ты станешь частью команды, где идеи находят поддержку, а таланты раскрываются на максимум.
- Масштабные проекты, которые меняют рынок, будут твоей ежедневной реальностью.
- Карьерный рост, обучение и развитие в окружении профессионалов.
- Комфортная работа, достойная зарплата, бонусы и забота о тебе и экологии.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- График 5/2 с 9:00 - 18:00
- Работа в премиум офисе рядом со станцией метро Алатау
- Работа с опытными коллегами, готовыми делиться знаниями и поддерживать
- Гибкий подход к работе и участие в интересных проектах компании
- Корпоративные скидки
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
- Разумеется кофе, снэки и все офисные блага
Зона ответственности:
- Разработка стратегии по улучшению качества клиентского опыта с использованием цифровых решений: бот-агенты, цифровые каналы, оптимизация процессов лояльности с учетом показателей NPS и других метрик.
- Управление контакт-центром, включая входящую линию и телемаркетинг, с фокусом на цифровизацию и улучшение обслуживания.
- Проведение аудита существующих процессов и ресурсов, разработка стратегии цифровой трансформации департамента.
- Внедрение аналитических решений и новых стандартов взаимодействия с клиентами.
Что предстоит делать:
- Осуществлять аудит процессов, сотрудников и программ мотивации.
- Разрабатывать и внедрять стратегию цифровизации контакт-центра и сервисного направления лояльности.
- Работать с аналитикой для предложения улучшений клиентского опыта и взаимодействия.
- Разрабатывать и внедрять новые цифровые продукты и каналы для улучшения обслуживания.
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (логистика, продажи и другие) для решения бизнес-проблем.
- Проводить исследования клиентского опыта и защищать свои проекты перед топ-менеджментом.
Какие требования:
- Опыт работы в области клиентского опыта и цифровизации.
- Навыки разработки и внедрения стратегий по улучшению качества обслуживания.
- Опыт работы с аналитикой и цифрой, чтобы находить точки роста.
- Способность работать с кросс-функциональными командами и топ-менеджментом.
- Готовность разрабатывать новые стандарты и скрипты взаимодействия с клиентами.
Airba — это не просто работа. Это шанс строить карьеру, которая вдохновляет.
Присоединяйся к тем, кто создает тренды, а не следует за ними. Вместе мы создадим будущее!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Заместитель директора магазина "Детский мир" в ТРК ADK
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский мир" требуется Заместитель директора магазина. Требования: Вы специалист,...
28 Декабря
Директор по коммерческой деятельности
Алматы
Компания "Товарная биржа ЕТС (Товарная биржа Евразийская Торговая Система, АО)" Группа Компаний ETS – современная инновационная Компания,...
28 Декабря
Руководитель Направления развития эквайринга
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания: Знание законодательной базы по банковской системе, банковских процедур Навыки проведения...
29 Декабря
Директор частной школы в г. Шымкент
Алматы
Компания "BI Education" Обязанности: эффективное управление школой создание безопасной и развивающей среды создание устойчивого...
30 Декабря
Заместитель директора магазина( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" MAIN RESPONSIBILITIES: Provide day-to-day leadership and management to the shop...
Вакансия размещена в отрасли